|
|
Я не понял что, но что-то в этом есть. Что-то заставило разглядеть эту картину. Что скажете?
|
|
|
Выдающийся живописец Иван Константинович Айвазовский (1817~1900) вошел в историю мирового искусства как маринист-романтик, мастер русского классического пейзажа, передающий на полотне красоту и мощь морской стихии.
Смотрим далее работы художника. Много, 136 штук!
|
|
|
| | |
|
|
|
| | |
Франц Марк (Franz Marc), немецкий художник, представитель экспрессионизма. Родился в 1880 в Мюнхене. В 1899 году Марк поступил на философский факультет Мюнхенского университета, но после службы в армии туда не вернулся. В 1900 году он был принят в Мюнхенскую Академию художеств. Однако историческая живопись, на которую делался упор в академии, как и насаждаемый ею натурализм, не были интересны художнику. Он сумел найти свой стиль и свои сюжеты к середине первого десятилетия ХХ века, и этому в немалой степени способствовала его внезапная поездка на полгода в Париж в 1907г.
Здесь он открыл для себя великих художников — Сезанна, Гогена и Ван Гога. Их творчество произвело глубочайшее впечатление на молодого живописца.
Излюбленным мотивом Франца Марка становятся изображения животных в синих, красных, желтых и зеленых тонах на фоне условных пейзажей. Марк - один из основателей группы экспрессионистов "Синий всадник" (The Blue Rider). В 1911 Франц Марк и В.Кандинский основали альманах "Синий всадник". В одном из интервью 1930 года Кандинский рассказал, почему возникло такое название: оба основателя любили синий цвет, кроме того, Марк любил лошадей, а Кандинский бега. В конце 1911 года редакция альманаха открыла в одной из галерей выставку картин В. Кандинского, Ф.Марка, А. Макке и др., которая положила начало объединению "Синий всадник".
В 1912 году, не приняв кубизм и футуризм, Марк полностью переключается на создание своих абстракционистских работ. Широко известны серии его картин animals—particularly о лошадях и deer—in о лесных животных, в которых он пытался выразить свое восхищение чудом природы. В своих работах (например, "Синие лошади", 1911, Walker Art Center, Minneapolis, Minnesota) он использовал и ломаные линии, и стилизованные кривые, и блестящий нереальный цвет.
Франц Марк погиб на фронте под Верденом в первую мировую войну в 1916 году.
Смотрим далее работы художника.
|
|
|
Умберто Боччони (Boccioni) (19.10.1882, Реджо-ди-Калабрия, - 16.8.1916, Верона), итальянский живописец и скульптор. Учился в Риме (1898-1902) у Дж. Баллы. В начале творчества близок веризму, впоследствии испытал воздействие кубизма, с 1910 года - глава и теоретик футуризма в итальянском изобразительном искусстве. В своих исполненных крайнего субъективизма произведениях Боччони пытался воплотить абстрактное ощущение динамизма индустриальной эпохи, изображая вихреобразное движение взаимопересекающихся форм и плоскостей. Произведения: живопись - "Город встает" (1910, Национальная галерея современного искусства, Рим), скульптура - "Уникальные формы непрерывности в пространстве" (бронза, 1913, Музей современного искусства, Нью-Йорк).
Далее еще несколько работ.
|
|
|
Что-то в этом есть интересного. Смотрим подборочку, делимся мнениями.
|
|
|
Сказочные работы Томаса Кинкаде. Большая подборка с крупными вариантами. Можно установить на рабочий стол, а можно использовать для создания красочных открыток, например на 8 марта. Заранее и впрок :)
|
|
|
Очень красивые картины на тему старинных морских парусных судов. Смотрим далее, с курпными вариантами.
|
|
|
Martin C, Heere. Рисунки пароходов. Смотрим далее.
|
|
|
Полотна были написаны в 1916-1918 гг., когда будущий глава фашистского государства служил капралом немецкой армии во время I Мировой войны. Примерно в течение 70 лет они пролежали в чемодане на чердаке одного из домов в Бельгии, неподалеку от места службы Адольфа Гитлера.
Он еще и рисовал. Смотрим далее.
|
|
|
Компьютеры тоже могут буть художниками. Далее подборка красивейших фракталов - изображений построенных по математическим формулам.
Справка:
Фрактал - объект, имеющий разветвленную структуру. Части фрактала подобны всему объекту. Фракталы используются в компьютерной графике для создания линий побережья, деревьев, облаков и других графических…
|
|
|
Ничего не замечаете? Тогда смотрите дальше. Художник обвел карандашом то, что заметил в этих облаках. Очень забавно получилось.
|
|
|
Всемирно известная "Герника" — плагиат Пабло Пикассо? Обвинять в столь неблаговидном поступке художника, создавшего полотно, которому по силе художественного и эмоционального воздействия нет равных в искусстве ХХ века, казалось бы по меньшей мере кощунственно. И тем не менее с таким сенсационным заявлением рискнул выступить искусствовед Хосе Педро Виндаль.
Читаем далее.
|
|
|
| | |
|
|
|
| | |
Joseph Mallord William Turner(1775-1851)
Более всего известен своими поздними картинами, в которых очертания предметов растворены в стихии света и цвета. Отвлеченность живописной характеристики, получившая воплощение в таких произведениях, как Дождь, пар и скорость (Лондон, Национальная галерея), была совершенно новым качеством в искусстве этого времени, в какой-то мере предвосхитившим не только поиски французских импрессионистов, но и художественные достижения мастеров абстракционизма. Тернер родился 23 апреля 1775 в Лондоне. Получив начальное образование, он целиком посвятил себя занятиям искусством и в 1789 поступил в школу при Королевской академии художеств. В 1802 он был избран членом Академии, а в 1808 стал преподавателем живописи. Художник много путешествовал, особенно по Италии.
Обучение у мастера архитектурного и топографического рисунка Томаса Малтона (Младшего) и изучение произведений выдающихся пейзажистов 17 в. оказали решающее влияние на концепцию пейзажа у Тернера. Он преодолел рамки описательности и пристрастие к изображению древностей и превратил пейзаж в средство выражения романтических переживаний. Это проявилось наиболее ярко в сотнях созданных им акварелей, где изображенное пространство насыщено светом и воздухом. Приемы изображения различных состояний световоздушной среды были перенесены затем в масляную живопись. В 1807 Тернер начал широко известную серию из 70 гравюр, выполненных в технике офорта и меццо-тинто для издания, получившего название Liber Studiorum. Взяться за эту работу, продолжавшуюся до 1820, мастера побудило его восхищение собранием гравированных рисунков Клода Лоррена Liber Veritatis. Тернер умер в Челси 19 декабря 1851.
Он завещал свои картины ( Наследие Тернера ) Национальной галерее в Лондоне при условии, что две из них будут экспонированы вместе с произведениями Клода Лоррена, а остальные сто с небольшим - в галерее Тернера . В 1897 большинство картин художника было передано в галерею Тэйт. При содействии последней было начато сооружение примыкающей к ней галереи Клор, специально предназначенной для размещения произведений Тернера. Галерея Клор была открыта для публики в 1987.
|
|
|
| | |
|
|
|
| | |
Художник викторианской эпохи, Джон Аткинсон Гримшоу родился в Лидсе в 1836 году.
Отец его был полицейским, но позже работал в Северной железнодорожной компании.
Родители Джона были строгими баптистами и запрещали ему рисовать, мать однажды даже уничтожила все его наброски. В 1952 году Джон начал работать клерком в Северной железнодорожной компании в Лидсе. В городе было несколько картинных галерей и Джон мог любоваться работами известных художников того времени. Он женился в 1858 году на Феодосии Хоббард и решил все-таки посвятить себя живописи, оставив работу в компании в 1861 году.
Его работы продавались в двух галереях, книжных магазинах и через мелких продавцов.
Гримшоу стал популярен в Лидсе и в 1865 году смог переехать с семьей в более престижную часть города. Опытный лондонский дилер Вильям Агнью стал продавать его работы. Дальнейший успех пришел к Гримшоу после признания его Королевской Академией искусств. В 1870 году Гримшоу смог купить Кностроп Холл, большой дом 17 века, в двух милях от Лидса около Ньюсамского собора, который часто рисовал.
До ранних семидесятых картины Гримшоу в основном были посвящены пейзажам окрестностей Лидса и натюрмортам. Постепенно он стал рисовать ночные пейзажи
Лондона, Ливерпуля, Гуля, Глазго, включая в них силуэты домов и кораблей. На этих картинах виден туман и смог, обычный для промышленных городов Англии.
Летом семья уезжала в Скарборо, где снимала дом Замок-на-море, как Джон его называл.
Дом возвышался на холме возле замка Скарборо , откуда были хорошо видны северный и южный заливы. Жизнь на берегу вдохновляла Джона на создание прекрасных работ, посвященных морю, судам, докам. Также он рисовал портреты, интерьеры, сказочные картины.
Он совершенствовал свой особый стиль живописи. Интересовался фотографией и даже использовал камеру Обскура для переноса своих эскизов на холст. Добавлял в краски песок, чтобы добиться желаемого эффекта. Он не основал своей школы и еще при жизни его работы копировались и подделывались. С 1867 года художник стал подписываться «Аткинсон Гримшоу», а не Д.А.Гримшоу, на самой картине и на ее обороте.
Жена родила ему пятнадцать детей, но только шестеро выжили….Двое его сыновей, Артур и Льюис, тоже были художниками.
Гримшоу постоянно выставлялся в Городской галерее искусств Лидса. Ежегодно его картины присутствовали в экспозиции галереи. Также его работы были представлены в Королевской Академии и галерее Гросвенор. Большинство его работ размещено в частных коллекциях.
Умер Джон Аткинсон Гримшоу 31 октября 1893 года от рака.
Биографию прислала Таня специально для basik.ru, предварительно переведя ее с английского, за что ей большое спасибо.
Далее работы художника в крупном формате.
|
|
|
Еще из раздела "Художники"
Последние комментарии: Художники
|