главная
А тем временем, форум сайта ждет не дождется интересных собеседников.

RSS 2.0
Цинизм(позднелат. cynismus, от греч. kynismós - учение киников), нигилистическое отношение к достоянию общечеловеческой культуры, особенно к морали, идее достоинства человека, иногда - к официальным догмам господствующей идеологии, выраженное в форме издевательского глумления. Цинизм в поведении и убеждениях характерен для людей, стремящихся достигнуть своих эгоистических целей любыми средствами. В социальном плане явления Цинизм имеют двоякий источник. Во-первых, это "Цинизм силы", характерный для практики господствующих эксплуататорских групп, осуществляющих свою власть и своекорыстные цели откровенно аморальными методами (фашизм, культ насилия и т.д.). Во-вторых, это бунтарские настроения и действия (например, вандализм) социальных слоев, групп и индивидов, испытывающих на себе гнёт несправедливости и бесправия, идеологическое и моральное лицемерие эксплуататорского класса, но не видящих выхода из своего положения и повергнутых в состояние духовной опустошённости. Коммунистическая нравственность выступает против Цинизм во всех его проявлениях.
В медицине главным лекарством является сам врач. (Антоний Кэмпиньский) В могущество врачей верят только здоровые. (Альфред Конар) Если больному после разговора с врачом не стало легче, то это не врач. (Владимир Бехтерев) Советы врача еще никого не вылечили, но все-таки это какое-то развлечение для пациента. (Янина Ипохорская) Чем лучше врач, тем больше он знает бесполезных лекарств. (Бенджамин Франклин) Одно из преимуществ бедности: врач вылечит вас быстрее. (Фрэнк Хаббард) Одни врачи сообщают больным плохие новости с глазу на глаз, другие предпочитают послать счет по почте. Врачей ненавидят либо из убеждения, либо из экономии. (Мария Эбнер-Эшенбах) Странное дело: я всегда могу разобрать счет, который выписал врач, и никогда не могу разобрать рецепт. (Финли Питер Данн) Чем опытней врач, тем неразборчивей почерк. Врач-специалист - это медик, который приучил своих пациентов болеть только в приемные дни. Лучшая медицинская специальность - дерматология. Пациенты не станут будить вас среди ночи, никогда не умрут от своей болезни и никогда не поправятся. (Мартин Фишер) Врач не может стать, по-настоящему хорошим врачом, пока не убьет одного или двух пациентов. (Индийское изречение) Хороший врач спасет если не от болезни, то хотя бы от плохого врача. (Жан Поль) Если вы думаете, что время - лучший лекарь, значит, вы никогда не сидели в приемной врача. Мало записаться на прием к врачу - надо до него еще дожить. (Константин Мелихан) Врачи удивляются, как при таком лечении больные еще живы. Больные удивляются, как при такой зарплате врачи еще живы. (Михаил Жванецкий) Врачи в лучшем случае знают кое-что о болезнях, но в здоровье они совершенно не разбираются. (Прентис Малфорд)
Как отличить настоящую гривну от фальшивой? Берется лист бумаги формата А4, кладется на него гривна изображением политического деятеля вверх и обводится куском сала по периметру. Если лицо, изображенное на купюре, будет глазами следить за салом - гривна настоящая... Сидит гаишник в "стакане" и от скуки мух давит. Вдруг одна муха взмолилась человеческим голосом: "Не дави меня, лейтенант! Я любое твое желание выполню." Стал он думать, чего же ему пожелать. - Хочу, чтобы... Нет. Хочу... Нет... А! Вот! Хочу ничего не делать и деньги получать. Сидит гаишник в "стакане" и от скуки мух давит. - Ну, если и после этого останутся тараканы, - говорит Мендель, глядя на догорающую дачу, - то я и не знаю, что делать. Сидят три студента-приятеля в уличном кафе после сдачи сессии (в соответственном состоянии).. Наблюдают за входящими/выходящими внутрь, мерно похлебывают пиво. Тут зашли двое посетителей, а через три минуты вышло трое. Первый из студентов был физиком и сказал: - Первоначальные измерения были неточными. Второй, будучи биологом, объяснил так: - Человекам свойственно размножаться. Третий - математик - высказал свое соображение: - Если в кафе зайдет один человек, то там будет пусто. В Африке съели французского посла. Естественно, французской стороной была направлена нота протеста. Те извиняются: так уж получилось, что же делать, ну съешьте и вы нашего...
Начинающего художника понимают лишь несколь-ко человек. Знаменитого - еще меньше. (Пабло Пикассо) Картина, которую хвалят больше, чем десять процентов публики, подлежит сожжению. (Джордж Бернард Шоу) Во фразе: "Картины Пикассо - это мазня" - о Пикассо не сказано ничего, зато о говорящем - все. (Жан Кокто) Разве Рафаэль не был бы гением живописи, если бы он, на беду, родился без рук? (Готхольд Лессинг) То, что я слышу, не имеет значения; важно то, что я вижу, особенно когда закрываю глаза. (Джоржо ди Чирико, художник-сюрреалист) Хороший художник способен нарисовать бегуна без ног. (Карл Краус) Этот художник имеет прекрасное будущее за собой. (Некий французский критик) Один художник разобрал свою модель на части. (Станислав Ежи Леи) Я ничего не имею против беспредметной живописи, лишь бы был виден субъект художника. (Станислав Ежи Леи) Картины покупают не потому, что они нравятся; напротив, картины нравятся, потому что их покупают. (Жорж Фейдо) Написать картину может последний дурак, а вот продать ее только умный сумеет. (Сэмюэл Батлер) Писать картины - профессия, продавать их - искусство. (Анри Жоансон) С определенного момента картина становится только фоном для подписи художника. (Лешек Кумор) Я напишу вас более похожим, чем вы есть. (Макс Либерман, немецкий художник) Хороший портрет не тот, что похож на модель, а тот, что не похож ни на кого другого. (Жан Прево) Каждый раз, когда я пишу портрет, я теряю друга. (Джон Сарджент) Пейзажист может работать спокойно - природа никогда не настаивает на сходстве. (Рамон Гомес де ла Серна) Легче попасть на небеса, чем написать их. (Ян Цыбис) Вы спрашиваете, милостивый государь, в каком учреждении было бы наиболее уместно поместить написанные вами картины. Могу ли я предложить вам приют для слепых? (Джеймс Уистлер) Современная живопись - это когда покупаешь картину, чтобы закрыть дыру в стене, и приходишь к выводу, что дыра выглядит лучше. (Роберт Орбен) В современном искусстве разобраться легко: что висит на стене - живопись; что можно увидеть сзади - скульптура.
Жена готовит яичницу на завтрак. Вдруг на кухну вбегает муж: — Осторожно, — он говорит, — ОСТОРОЖНО! Положи больше масла! Боже мой! Ты жаришь очень много яиц сразу! СЛИШКОМ МНОГО!!! Переверни их! ПЕРЕВЕРНИ ИХ ПРЯМО СЕЙЧАС!!! Нужно больше масла! О Боже мой! ГДЕ нам взять БОЛЬШЕ МАСЛА? Сейчас они ПРИЛИПНУТ!!! Осторожно! ОСТОРОЖНО! Я сказал — Осторожно! Ты НИКОГДА меня не слушаешь когда делаеш яичницу!!! НИКОГДА !!! Переверни их! БЫСТРО!!! Да ты что, психованная?!! Ты совсем спятила?!! Не забудь посолить! Ты всегда забываешь посолить! Используй СОЛЬ! ИСПОЛЬЗУЙ СОЛЬ! С-О-О-О-О-ЛЬ!!! Жена удивленно смотрит на мужа: — Да что с тобой сегодня?! Ты думаешь я не в состоянии приготовить элементарную яичницу? Муж сопкойно объясняет: — Я хотел показать тебе, что Я испытываю, когда вожу машину - Продам энциклопедию, 45 томов. Очень дёшево. Мне она больше не нужна. Два месяца назад женился. Жена всё, блин, знает и далее забавная переписка.
Полезно знать :: Алмаз
Главные производители алмазов – Австралия, Россия, ЮАР и Демократическая Республика Конго, на которые в совокупности приходится более 3/5 мировой добычи алмаза. Другие крупные производители – Ботсвана, Ангола и Намибия. Индия, бывшая единственным источником алмазов до 18 в., в настоящее время добывает их сравнительно немного. Алмазы ювелирного качества встречаются в ЮАР и в Республике Саха (Якутия, Россия) в кимберлитах – темных зернистых ультраосновных вулканических породах, сложенных преимущественно оливином и серпентином. Кимберлиты залегают в форме трубчатых тел («трубок взрыва») и обычно имеют брекчиевидное строение. Из нескольких тонн добытого кимберлита извлекают доли карата высококачественного алмаза. Алмазы добывают также из аллювиальных (речных) и прибрежно-морских галечных россыпей, куда они выносились в результате разрушения алмазосодержащей кимберлитовой вулканической брекчии. В таких условиях ювелирные камни обычно приобретают шероховатую поверхность. Часто они являются лучшими ограночными камнями, так как противостояли разрушительному действию ударов о камни при переносе водотоками или морскими волнами в зоне прибоя, и поэтому должны представлять прочную крепкую массу, относительно свободную от внутренних напряжений. Известны случаи, когда алмазы, добытые из кимберлитовых трубок, взрывались, что свидетельствует о колоссальном напряжении внутри камня. Это явление дает ключ к пониманию того, что кристаллизация алмазов должна была протекать в условиях громадных давлений. Большинство ограненных алмазов при исследовании в поляризованном свете обнаруживает наличие внутренних напряжений. Полагают, что алмазы образовались на больших глубинах в мантии Земли, а затем не менее чем 3 млрд. лет назад мощными взрывами были вынесены на поверхность. Алмазы обнаружены также в метеоритах. Сверкание и красота алмаза в полной мере раскрываются только после огранки. Долгое время считалось, что Л. ван Беркем из Брюгге в конце 15 в. разработал метод точной симметричной огранки (используемый до сих пор), заключающийся в шлифовке камня на железном круге, на который наносится смесь алмазного порошка и масла. Сейчас существование этого мастера ставится под сомнение. Предполагают, что вышеуказанный метод был разработан в Индии. Ранее полагали также, что бриллиантовую огранку (главный тип огранки округлых алмазов и в настоящее время) изобрел итальянский гранильщик Винченцо Перуцци в конце 17 в., но и это мнение оказалось ошибочным. Бриллиантовая огранка разрабатывалась постепенно на протяжении всего 17 в. Ранее были созданы другие типы симметричной и тщательно спроектированной огранки. Например, огранка розой, когда камни имеют форму капли смолы (т.е. плоское основание и ограненный треугольными фасетами купол), вероятно, появилась в начале 16 в. Однако бриллиантовая огранка, близкая к современной, сложилась лишь в начале 20 в., когда были установлены пропорции и углы, необходимые для придания камню максимального сверкания. Ювелиры называют такую огранку «старой горняцкой». В настоящее время огранка алмаза еще более совершенна. Любой ограненный камень, включая бриллиант, состоит из двух частей: верхней – коронки и нижней – павильона. Между ними располагается узкий поясок, или рундист (самая широкая часть бриллианта). Обычный круглый бриллиант имеет 58 фасетов, или фасеток (искусственных граней). К ним относятся: 1 восьмиугольная таблица (площадка), венчающая коронку, 8 фасетов звезды, 4 главных фасета коронки, 4 угловых фасета коронки, 16 верхних фасетов рундиста (прилегающих к нему сверху), 16 нижних фасетов рундиста (непосредственно под ним), 4 угловых фасета павильона, 4 главных фасета павильона и 1 фасетка на кончике павильона (калета; теперь наносится очень редко). Интерес к алмазам объясняется тем романтическим ореолом, который окружает многие знаменитые драгоценные камни. Так, алмаз «Кох-и-нор» («Гора света») найден в копях Голконды (Индия). По преданию, в 1304 султан Ала-ад-Дин Хильджи отобрал его у раджи княжества Мальва, в чьей семье камень находился много поколений. Когда он в 1849 перешел во владение Британии, то представлял собой неправильно ограненный «овальной розой» камень массой 186 каратов (1 кар = 0,2 г). По приказу королевы Виктории его переогранили, после чего масса камня уменьшилась до 108,93 кар. Самый замечательный алмаз – «Куллинан» – был обнаружен в 1905 в Трансваале (ЮАР). Масса этого великолепного ювелирного камня в сыром (неограненном) виде составляла 3106 кар (621 г). Он был преподнесен в подарок королю Великобритании Эдуарду VII. Из него изготовили бриллиант («Звезда Африки») массой 530,2 кар, еще один бриллиант массой 317,4 кар и семь камней массой от 94,45 до 4,39 кар каждый. Кроме того, из его осколков огранили еще 96 мелких бриллиантов общей массой 7,55 кар. В процессе огранки было потеряно 66% исходной массы камня. Алмаз «Питт», или «Регент», имел нескольких владельцев, знаменитых и неизвестных, в Восточной Индии, Британии и Франции. Его масса ныне составляет 140,5 кар (первоначально – ок. 410 кар). Другие исторические алмазы – «Орлов», «Санси», «Шах», «Нассак», «Дрезденский зеленый» и «Хоуп». Второй по величине известный ювелирный алмаз после «Куллинана – «Эксельсиор» (995,2 кар), обнаружен в Южной Африке в 1893. Третий по величине алмаз – «Звезда Сьерра-Леоне» (969,8 кар) найден в 1972 в Сьерра-Леоне. Первые попытки получить искусственные алмазы предпринимались еще в конце 19 в., но все они не имели успеха. Лишь в декабре 1954 учеными компании «Дженерал электрик» Ф.Банди, Т.Холлом, Г.М.Стронгом и Р.Х.Уэнторфом были синтезированы алмазы на аппаратуре, сконструированной П.У.Бриджменом из Гарвардского университета. Под давлением 126 600 кг/см2 и при температуре 2430° С этим ученым удалось получить из графита мелкие технические алмазы. В СССР искусственные алмазы были изготовлены в 1960 в Институте физики высоких давлений АН СССР, руководимом Л.Ф.Верещагиным, а уже в 1961 в Киеве было налажено их промышленное производство. В настоящее время технические алмазы производят в промышленных масштабах. В 1970 Стронгу и Уэнторфу удалось получить искусственные алмазы ювелирного качества. Такие алмазы изготавливаются путем растворения порошка синтетического алмаза в ванне из расплавленного металла. Атомы углерода из растворенного порошка мигрируют к одному краю ванны, где помещаются крошечные затравочные кристаллы алмаза. Атомы углерода оседают и кристаллизуются на этих кристаллах, которые вырастают до алмазов массой в один карат и более. Для этого процесса требуются чрезвычайно высокие давления и температуры. Сегодня искусственные ювелирные алмазы стоят дороже природных, и их производство нерентабельно. Массовый интерес к алмазам объясняется их ценностью как драгоценных камней, но еще более важное значение они приобретают в качестве материала для армирования металлорежущих и других инструментов, широко используемых в промышленности (резцов, сверл, фильер, штампов, дисковых пил, буровых коронок и т.д.), а также в качестве абразивов (алмазных порошков). Ювелирные алмазы, т.е. их прозрачные бесцветные (или слегка желтоватые) и красиво окрашенные кристаллы, составляют лишь малую долю всех добываемых камней. Подавляющее большинство природных алмазов, а также все искусственные алмазы являются техническими, имеющими название «борт». Черная разновидность технических алмазов – карбонадо – состоит из агрегатов мелких алмазных зерен, связанных между собой в плотную или пористую массу. Инструменты, армированные техническими, природными или искусственными алмазами, служат для обработки металлов. Они используются для распиловки, резания, обтачивания, расточки, сверления, вытачивания, штамповки, волочения и т.д. стали и других металлов, карбидов, оксида алюминия (искусственного корунда), кварца, стекла, керамики и прочих твердых материалов, а также для бурения скважин в твердых породах. Алмазные пилы применяют при добыче и обработке строительного камня и для резки поделочных камней. Алмазный порошок служит для обдирки, шлифовки и полировки сталей и сплавов, а также для шлифовки и огранки ювелирных алмазов и других твердых драгоценных камней. Чтобы просверлить в алмазе отверстие, дающее возможность применять его в качестве фильеры, требуются хорошо отсортированный (узко классифицированный по крупности) алмазный порошок, тонкие стальные иглы и смазочные масла. Отверстие может быть пробито и другими способами – с помощью лазерного луча или электрического искрового разряда. Такими методами удается проделать в алмазных волочильных фильерах очень маленькие отверстия диаметром всего 10 мкм. АЛМАЗ, минерал, единственный драгоценный камень, состоящий из одного элемента. Название, возможно, происходит от греч. «адамас» (непобедимый, непреодолимый) или от арабского «ал-мас» (персидское «элма») – очень твердый. Алмаз – это кристаллический углерод. Углерод существует в нескольких твердых аллотропных модификациях, т.е. в различных формах, имеющих разные физические свойства. Алмаз – одна из аллотропных модификаций углерода и самое твердое из известных веществ (твердость 10 по шкале Мооса). Другая аллотропная модификация углерода – графит – одно из самых мягких веществ. Исключительно высокая твердость алмаза имеет большое и важное практическое значение. Он широко используется в промышленности как абразив, а также в режущих инструментах и в буровых коронках. Алмаз кристаллизуется в кубической (изометрической) сингонии и обычно встречается в виде октаэдров или кристаллов близкой формы. При обкалывании алмаза от материнской массы отщепляются обломки минерала. Это становится возможным благодаря совершенной спайности. Цвет разнообразный. Обычно алмазы бесцветные или желтоватые, но известны также голубые, зеленые, ярко-желтые, розово-лиловые, дымчато-вишневые, красные камни; встречаются и черные алмазы. Алмаз прозрачен, иногда просвечивает, бывает и непрозрачным. Черты алмаз не дает; порошок его белый или бесцветный. Плотность алмаза – 3,5. Показатель преломления 2,42, самый высокий среди обычных драгоценных камней. Поскольку критический угол полного внутреннего отражения у этого минерала составляет всего 24,5°, фасеты ограненного алмаза отражают больше света, чем другие камни с аналогичной огранкой, но с меньшим показателем преломления. Алмаз обладает очень сильной оптической дисперсией (0,044), вследствие чего отраженный свет разлагается на спектральные цвета. Эти оптические свойства в сочетании с необыкновенной чистотой и прозрачностью минерала придают алмазу яркий блеск, сверкание и игру. Алмазы обычно люминесцируют в рентгеновских и ультрафиолетовых лучах. У некоторых разностей алмаза люминесценция выражена очень резко. Алмазы прозрачны для рентгеновских лучей. Это облегчает идентификацию алмаза, так как некоторые стекла и бесцветные минералы, например циркон, подчас внешне похожие на него, непрозрачны для рентгеновских лучей той же длины волны и интенсивности. Люминесценция алмаза обусловлена присутствием в нем примеси азота. Примерно 2% алмазов не содержат азота и не флуоресцируют; обычно это мелкие камни. Исключение составляет «Куллинан» – самый большой ювелирный алмаз в мире. Далее
Героизм - это род смерти, а не образ жизни. (Габриэль Лауб) Поклонение героям наиболее развито там, где на-именее развито уважение к человеческой свободе. (Герберт Спенсер) Культ героев в Америке развит необычайно, а ге-рои всегда выбираются среди уголовников. (Оскар Уайльд) Нет героев без зрителей. (Андре Мальро) Спектакли истории дешевы: массовый герой полу-чает ставку статиста. (Станислав Ежи Леи) Будь у героев время подумать, героизма вовсе бы не было. (Питер Устинов) Несчастна страна, у которой нет героев. (Пьер Буаст) Несчастна страна, которая нуждается в героях. (Бертольт Брехт) Лучше умереть стоя, чем жить на коленях. (Долорес Ибаррури) Лучше есть траву стоя, чем бифштекс на коленях. (Анонимный никарагуанский повстанец) Иногда окупается даже героизм. (Корнель Макушиньский) Обесценивается все, что в избытке, даже героизм. (Король Бунш) В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. (Геннадий Степаненко) В жизни всегда есть место подвигу, но не всегда есть место герою. (Константин Кушнер) Кто пережил трагедию, не был ее героем. (Станислав Ежи Леи) В настоящей трагедии гибнет не герой - гибнет хор. (Иосиф Бродский) Герои нужны в минуту опасности, в остальное время герои опасны. (Габриэль Лауб) Когда война кончается, из укрытий вылезают герои. (Юзеф Булатович) Каждый герой в конце концов становится занудой. (Ралф Эмерсон) Когда уходят герои, на арену выходят клоуны. (Генрих Гейне)
Еще несколько веселых игр для взрослой вечеринки. Китайский pестоpан Ведyщий пpосит пpинять yчастие в игpе человека, котоpый веpит в спиpитизм, дyхов и т.п. После этого они садятся за стол напpотив дpyг дpyга. а столе возле ведyщего и игpока стоят 2 таpелки. В таpелке ведyщего лежит монетка. Ведyщий говоpит, что если игpок бyдет очень внимателен и сосpедоточен, бyдет сомтpеть только в глаза ведyщемy и абсолютно точно повтоpять его движения, то монетка пеpеместиться в таpелкy игpока. В комнате тyшится свет, на сеpедине стола зажигается свечка, стоит гpобовая тишина. Ведyщий делает pазличные пассы pyками, вpемя от вpемени пpоводя pаскpытой ладонью по днy своей таpелки, а потом по своемy лицy. Так пpодолжается несколько минyт, и потом ведyщий говоpит, что к сожалению фокyс не yдался. Пpикол заключается в том, что дно таpелки игpока было пpедваpительно закопчено с помощью свечи/спички/зажигалки, и каждый pаз когда игpок пpоводит ладонью по днy, а потом по своемy лицy, оно становится все чеpнее и чеpнее. Самое главное, чтобы зpители, видя все это до завеpшения игpы, не смеялись слишком гpомко. Фанты Стаpая добpая детская игpа. Ведyщий собиpает y всех игpоков по одномy личномy пpедметy, а затем каждый пишет на бyмажке какое-нибyдь задание. Затем бyмажки собиpаются, пеpемешиваются, и ведyщий неглядя вытягивает сначало чей-либо пpедмет, а потом запискy. Человек, котоpомy пpинадлежит вытащенный пpедмет должен выполнить задание написанное на бyмажке. Игpа замечательная, но только игpокам следyет помнить, что им самим может попасться их собственное задание. Это обстоятельство несколько огpаничивает садистские замашки. Ассоциации Все cадятся в кpyг и кто-нибyдь говоpит на yхо своемy соседy любое слово, тот должен моментально должен сказать на yхо следyющемy свою пеpвyю ассоциацию с эти словом, втоpой - тpетьемy и т.д. пока слово не веpнется к пеpвомy. Далее.
Очень забавный рассказик. - Король сказал, что двери его сокровищницы открыты передо мной! – буркнул рыцарь. - Они и открыты, - миролюбиво откликнулся кладовщик. – Прямо перед твоим носом. - Тогда дай мне войти. Кладовщик не сошел с порога. Рыцарь нахмурился: - Ты не выполнишь приказ короля? Кладовщик покачал головой: - Если ты войдешь, двери сокровищницы будут открыты не перед, а за тобой. Вот это – уже серьезное нарушение приказа. - Для чего мне распахнутые двери, если я не могу пройти внутрь? – вспылил рыцарь. - Понятия не имею. Строить догадки о королевских намерениях не в моих привычках. - Король хотел, чтобы я сам выбрал себе в сокровищнице награду! - Он именно так и сказал? - Нет, - признался рыцарь. – Он произнес: «В награду за то, что ты поразил дракона, двери моей сокровищницы открыты перед тобой!» - Угу, - кивнул кладовщик. – Я так и думал. Рыцарь взялся за меч. - Я при исполнении, - напомнил кладовщик. – Не советую. Насупившись, рыцарь произнес: - Ладно. Я скоро вернусь. Он развернулся и зашагал прочь. - Как только ты появишься тут, двери тотчас же перед тобой откроются! – заверил кладовщик рыцарскую спину и сомкнул створки. Через полчаса у входа в сокровищницу загрохотала железная перчатка. Далее.
Количество добра в природе равняется количеству зла. (Жан Батист Робинэ) Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. (Роберт Пенн Уоренн) Добро существует там, где его постоянно творят. (Владислав Гжещик) Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла? (Воланд в "Мастере и Маргарите" (Михаила Булгакова)) Если бы добра на свете было так мало, как говорят, зло не бросалось бы так ярко в глаза. (Владислав Гжещик) Зло никогда не спит, и к тому же часто просыпается. (Владислав Гжещик) Добро должно быть с кулаками. (Станислав Куняев) Добро должно быть с кулаками - если у него нет более современного оружия. (Валерий Серегин) Дай кулаки добру, так зло сразу же объявит себя добром. (Владимир Голобородько) Добро по указу - не добро. (Иван Тургенев) Кто не замечает зла - глуп, кто не замечает добра - несчастен. (Ежи Плудовский) Будем учиться - может быть, после смерти из нас вырастет древо познания добра и зла. (Станислав Ежи Леи) Граница между светом и тенью - ты. (Станислав Ежи Леи)
Небольшая подборочка игр, которые смогут разнообразить любой праздник. КИТ Все становятся в кpyг и беpyтся за pyки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, остpых и т.п. пpедметов. Ведyщий говоpит на yхо каждомy игpокy названия двyх животных. И объясняет смысл игpы: когда он называет какое либо животное, то человек, котоpомy сказали это животное на yхо должен pезко пpисесть, а его соседи спpава и слева наобоpот, когда почyвствyют, что их сосед пpиседает, должны не допyстить этого, поддеpживая соседа под pyки. Все это желательно делать в довольно быстpом темпе, не давая пеpедышек. Пpикол заключается в том, что втоpое животное, котоpое ведyщий говоpит игpокам на yхо, y всех одно и тоже - "КИТ". И когда спyстя минyтy-дpyгyю после начала игpы ведyщий вдpyг пpоизносит: "Кит", то все неизбежно должны pезко пpисесть - что пpиводит к пpодолжительномy валянию по полy. Что вам нpавится в соседе спpава? Все cадятся в кpyг и ведyщий говоpит, что сейчас каждый должен сказать, что емy нpавится в его соседе спpава. Когда все pасскажyт эти интимный подpобности, то ведyщий pадостно объявляет, что сейчас каждый должен поцеловать своего соседа спpава именно в то место, котоpое емy наиболее пpиглянyлось. Повешенье Hазначаются два добpовольца - паpень и девyшка. Они pазводятся в pазные комнаты и им объясняются их pоли. Паpню говоpят, что он должен бyдет войти в комнатy, взять стyл, и делать вид, что собиpается вкpyтить лампочкy. Емy также сообщается, что его напаpница бyдет емy всячески мешать, но он должен yбедить ее, что так надо. Девyшке говоpиться, что ее паpтнеp сейчас бyдет вешаться, она должна отговоpить его от этого. Все это, естественно, должно пpоисходить без слов. Участники запyскаются в комнатy, где аyдитоpия yже знает оба задания. Далее.
Дружба есть равенство. (Пифагор)

Бескорыстная дружба возможна только между людьми с одинаковыми доходами. (Пол Гетти, миллиардер)

Чем богаче твои друзья, тем дороже это тебе обходится. (Элизабет Марбури)

Дружба - это такое святое, сладостное, прочное и постоянное чувство, что его можно сохранить на всю жизнь, если, конечно, не пытаться просить денег взаймы. (Марк Твен)

Дружба - это когда можно ни с того ни с сего приехать к человеку и поселиться у него. (Давид Самойлов)

Господь даровал нам родных, но друзей мы, слава богу, вольны выбирать сами. (Этел Мамфорд)

Вот тебе монетка - позвони всем своим друзьям. (Американское присловье)

Друзья помогают нам жить и мешают работать. (Тадеуш Котарбиньский)

Главный недостаток большинства наших друзей - их друзья. Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны. (Поль Валери)

С такими друзьями враги не нужны. (Лоренс Питер)

Дружба между женщинами - всего лишь пакт о ненападении. (Анри де Монтерлан)

Против кого дружите? (Приписывается Анне Ахматовой или Фаине Раневской)

Дружба обыкновенно служит переходом от простого знакомства к вражде. (Василий Ключевский)
Мне понравилось. Читаем. Что-то в этом есть. Сэр, дядька, друг, жених, муж, а также другие мужчины! 1. Если ты сомневаешься, не толстая ли я, вполне может быть, что это так и есть. Не спрашивай меня, я отказываюсь отвечать. Иначе я снова напомню тебе эпизод из рекламы “Поглотителя жира”, где симпатичный доктор рассказывал, что всего за три твои годовые зарплаты я стану похожей на Венеру милосскую. 2. Если ты что-нибудь хочешь, вполне достаточно просто об этом намекнуть. Пойми наконец, мы нежны и ранимы. Мы не понимаем прямых и грубых требований. Наезды не срабатывают, в простых вопросах, не сдобренных любезностями, нам тоже трудно сориентироваться. 3. Если ты задаешь вопрос, на который ожидаешь немедленный ответ, не удивляйся, если не получишь того чего тебя интерисует. Всегда начинай расспрашивать с комплиментов. 4. Мы ЗАГАДОЧНЫ. Если я прошу тебя дать мне хлеба, я не имею ввиду что голодна. Это не вопрос, хочу ли я хлеба или нет. Мы часто прибегаем к замаскированным поучениям и намёкам. Ты обязан догадаться. Мы действительно загадочны. 5. Мы ЗАГАДОЧНЫ. Нет никакого смысла гадать и угадывать мои мысли. 96,5% своего времени женщины думают о сексе. Нет, мы не озабоченные, просто это нам нравится больше всего. 6. Мы ЗАГАДОЧНЫ. Иногда я думаю не о тебе. Ничего плохого в этом нет. Просто привыкни к этому. Не спрашивай меня, о чем я думаю, иначе ты должн быть готов говорить о детях, моде, косметике, телесериалах, гороскопах и…. лунных месяцах. 7. Пятница, суббота, воскресенье = уборка = стирка = сериал по телевизору = халат = поэлитиленовый пакет на голове = ворчливость. Это как полнолуние, отлив и прилив. Это неотвратимо. Далее.
Малоизученная болезнь буквально выкосила коралловые рифы Карибского бассейна, ослабленные из-за слишком сильно потеплевшей за последние годы воды. По мнению ученых, пандемия «белой чумы» приведет к почти полному изменению экосистемы мирового океана. Изучающие подводный мир Карибского моря специалисты столкнулись с фактом беспрецедентной по масштабу гибели кораллов. Как передает агентство AP, за последние три-четыре месяца погибли около трети коралловых колоний, расположенных на официальных контрольных участках около Пуэрто-Рико и Виргинских островов США. Биологи пытаются уточнить объемы и характер бедствия. Вероятно, кораллы гибнут от чересчур горячей для них воды, к которой недавно присоединилась "белая чума" – смертельное для кораллов заболевание. Массовая гибель кораллов не только важна сама по себе, но и свидетельствует о глобальном "подводном холокосте", говорят ученые. Кораллы растут очень медленно, поэтому любые масштабные потери для них оказываются невосполнимыми. По словам биолога национальной службы National Park Service fisheries Джеффа Миллера, который на прошлой неделе лично проверил 40 станций в районе Виргинских островов, в год площадь кораллового рифа увеличивается "всего лишь на размер одного гривенника". К тому же сейчас погибают "базовые" кораллы, лежащие в основании колонии. Они видели, еще как Колумб открывал Америку. "Мы режем курицу, несущую золотые яйца!" – возмущается научный сотрудник университета Пуэрто-Рико Эдвин Эрнандес-Дельгадо. Нырнув в воскресенье, Эрнандес-Дельгадо обнаружил, что буквально только что близ Пуэрто-Рико скончалась колония звездчатых кораллов – ее возраст насчитывал 800 лет, а высота достигала 13 футов. Далее.
"Мы устаем не потому, что много работаем, а потому, что плохо работаем, неорганизованно работаем, бестолково работаем. Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Нужно научиться так работать, чтобы работа была легкой и чтобы она была постоянной жизненной школой". В конце 1920 г. видный общественный деятель, ученый и поэт Алексей Капитонович Гастев начал создавать Центральный институт труда (ЦИТ). В 1921 г. прошла 1-я Всероссийская конференция по вопросам научной организации труда. Концепция ЦИТ охватывала сферы техники и технологии, биологии, психофизиологии, экономики, истории, педагогики. ЦИТ создал систему подготовки квалифицированных рабочих, получившую известность как «метод обучения ЦИТ». На своих учебных базах в 170 городах ЦИТ подготовил свыше полумиллиона рабочих остродефицитных профессий. Опубликованные труды А.К. Гастева во многом до сих пор не потеряли своего научного и практического значения, а его книга «Как надо работать» стала практическим введением в науку организации труда. Памятка А.К. Гастева «Как надо работать» была вывешена в приемной Совнаркома. Памятка: Как надо работать. 1. Сначала продумай всю работу досконально. - План 2. Приготовь весь нужный инструмент и приспособления. - Заготовка 3. Убери с рабочего места все лишнее, удали грязь. - Чистота 4. Инструмент располагай в строгом порядке. - Порядок 5. При работе ищи удобного положения тела: наблюдай за своей установкой, по возможности садись; если стоишь, то ноги расставляй, чтобы была экономная опора. - Установка 6. Не берись за работу круто, входи в работу исподволь. 7. Если надо сильно приналечь, то сначала приладься, испробуй на полсилу, а потом уже берись вовсю. - Вход в работу 8. Не работай до полной усталости. Делай равномерные отдыхи. 9. Во время работы не ешь, не пей, не кури. Делай это в твои рабочие перерывы. 10. Не надо отрываться в работе для другого дела. - Режим 11. Работай ровно, работа приступами, сгоряча портит и работу и твой характер. 12. Если работа не идет, не волнуйся: надо сделать перерыв, успокоиться и снова за работу. 13. Полезно в случае неудачи работу прервать, навести порядок, прибрать рабочее место, облюбовать его и снова за работу. 14. При удачном выполнении работы не старайся ее показывать, лучше потерпи. 15. В случае полной неудачи — легче смотри на дело, попробуй сдержать себя и снова начать работу. - Выдержка 16. Кончил работу и прибери все до последнего гвоздя, а рабочее место вычисти. Еще раз чистота и порядок Крупный русский физиолог Н.Е. Введенский как-то сказал «Мы устаем и изнемогаем не потому, что много работаем, а потому, что плохо работаем, неорганизованно работаем, бестолково работаем». В своей книге «Как надо работать» А.К. Гастев справедливо отмечал: «Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Нужно же научиться так работать, чтобы работа была легкой и чтобы она была постоянной жизненной школой».
Страницы
... 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 ...

Немного новостей:

Последние комментарии:
А это интересно почитать

байк   гитара  
низ  
Идея © Bas.       Создание - Аксёнов Алексей
basik.ru: wallpapers, обои на рабочий стол