главная
А тем временем, форум сайта ждет не дождется интересных собеседников.

RSS 2.0
Обои из компьютерных игр
Для любителей компьютерных игр подборка картинок для рабочего стола.
Игровые обои
Обои по мотивам компьютерных игр.
Уличные креативы :: Как был придуман тетрис

Фото с подписью.

Веселые картинки :: Шахматы
Придумайте название фотографии.
Веселые картинки :: Настольный агроном
Смешная картинка.
Своими руками :: Крестики нолики
Отличное дизайнерское решение, половинки от крестиков и ноликов на зеркале смотрятся как целые.  Красиво.
Своими руками :: Что делают из лего
Небольшая серия фотографий поделок из лего.

Самый легендарный российский игровой программист - это, конечно, Алексей Пажитнов, автор «Тетриса». Легенда гласит, что рядовой российский программист создал гениальную игру, которая обошла весь мир, размножившись миллионами копий, но не принесла своему создателю ни копейки. Нельзя сказать, что это неправда. Действительно: и «Тетрис» завоевал неслыханную популярность, и Пажитнов не получил причитающихся ему доходов полностью. Однако история распространения «Тетриса» полна нюансов, о которых известно немногим…

Работник ВЦ АН СССР Алексей Пажитнов время от времени пописывал несложные игрушки. Как часто случается, «Тетрис» родился не от хорошей жизни - Алексею пришло в голову запрограммировать классическую головоломку «Пентамино» так, чтобы фигуры падали, поворачиваясь вокруг центра тяжести. Однако мощности «Электроники-60» для таких вычислений не хватало, и задачу было решено упростить - усечением у пентамино пятого элемента. Так родился «Тетрис» - программа, написанная за две недели на народном русском языке программирования Pascal.

Шестнадцатилетний школьник Вадим Герасимов портировал игрушку на IBM PC, после чего о «Тетрисе» узнала вся столица, а затем и страна. Через год «Тетрис», благодаря братьям по соцлагерю из Будапешта, появляется на платформах Apple II и Commodore 64. Примерно в это же время программа попадает к британскому бизнесмену Роберту Штейну, венгру по национальности, который время от времени заезжал на историческую родину, чтобы посмотреть, не наваяли ли чего великого венгерские кодеры. Штейн в восторге от игрушки и, недолго думая, продает часть прав на «Тетрис» компании Mirrorsoft, принадлежащей британскому медиамагнату Роберту Максвеллу. Как именно это произошло - не совсем понятно 1. Но то, что Штейн приехал договариваться о покупке прав у реальных правообладателей спустя несколько месяцев после заключения сделки, - исторический факт.

Далее.

Своими руками :: 3D пазлы
Объемные пазлы больше похожи на конструкторы, но думаю что не менее интересное занятие, особенно с детьми. Смотрим фотографии.
Обзор интернет :: Волшебная игра го

Го – одна из старейших и популярнейших стратегических настольных игр в мире. В Китае в неё играют уже более 2000 лет. Только в Японии около 10 миллионов человек регулярно играют в го и около 400 профессионалов живут за счёт обучения игре и соревнований в турнирах, призовой фонд которых достигает 30 миллионов йен.

Научиться играть в го очень просто. Можно изучить правила за несколько минут, но потратить всю жизнь на изучение её глубины и утончённости.

Го начинается с простейших концепций – дерево и камень, линия и окружность, чёрное и белое. Однако используются сложнейшие стратегии, которые поражают воображение. Эта игра столь глубока, что азиатские руководители используют её как парадигму для принятия решений в своей работе, генералы строят свои военные планы на основе стратегии этой игры, политики придерживаются принципов го во взаимоотношениях с другими странами.

Правила игры Го

Ученые опровергли общественное мнение о вреде компьютерных игр для зрения. Более того, исследования специалистов университета города Рочестера показали, что action-игры способствуют развитию зрения. Эксперименты, проведенные с помощью Unreal Tournament, показали, что после нескольких часов игры геймеры могут более четко различать мелкие детали изображений, которые раньше им казались размытыми. Молодые люди, которые посвящали компьютерным играм со сложной графикой несколько часов ежедневно, через месяц улучшили свое зрение на 20%. Ученые считают, что такой эффект достигается за счет изменения способа обработки визуальной информации мозгом во время игры, рассказывает «Игромания». В исследовании, которое проводили профессор когнитивистики Университета Рочестера Дафни Бэйвлиер и выпускник университета Шон Грин, принимали участие студенты, которые почти не играли в компьютерные игры в течение последнего месяца. Ученые провели среди них тест, похожий на те, что предлагаются в американских офтальмологических клиниках: просили определить ориентацию буквы «Т» на изображении, где кроме неё фигурировали и другие элементы. В дальнейшем студентов разделили на две группы. Первая группа играла в одну из 3D-стрелялок примерно по часу в день. Второй группе американцев предложили поиграть в обычный «Тетрис» – игру, требующую некоторой моторики, но визуально явно более простую. Через месяц каждодневных интерактивных упражнений в стрельбе и складывании кубиков все студенты прошли повторный тест. Игроки в «Тетрис» не продемонстрировали никаких изменений в прохождении теста, зато любители агрессивной игрушки стали определять ориентацию буквы «Т» намного точнее. Кроме того, у представителей этой же группы студентов наблюдалось улучшение периферического зрения, то есть той области, которая не подвергалась целенаправленной тренировке. «Эти игры меняют способ нашего мозга получать визуальную информацию», – отметила профессор Бэйвлиер.

Немного новостей:
Животные
Животные
Животные

Последние комментарии:

байк   гитара  
низ  
Идея © Bas.       Создание - Аксёнов Алексей
basik.ru: wallpapers, обои на рабочий стол