|
|
Дореволюционный рекламный плакат. Дальше еще несколько.
|
|
|
Десятка эффективных рекламных ходов в истории
На 10 месте - несколько жутковатая реклама.
В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: "Покупайте какао Ван Гуттена!". На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар его обладателя пошел нарасхват.
9 место - В 1797 году Наполеон Бонапарт сделал отличную рекламу своей валюте и стране: он распространил весть о том, что в одну из монет 5-франкового достоинства якобы запечатан банковский чек на миллион франков на предъявителя... Французский банк и сегодня гарантирует выплату указанной суммы, но чек до сих пор не предъявлен.
8. Негативное отношение к новому продукту - картофелю - во Франции было сломлено весьма нестандартным путем: министр Франции Тюрго приказал поставить охрану вокруг картофельных полей. "Раз охраняют, значит, ценное", - подумал народ, и вскоре картошка стала одним из самых популярных продуктов.
7. История продажи Голливуда.
Землевладелец Харвей Вилконс никогда бы не продал принадлежащие ему земли в штате Южная Калифорния, если бы его жена не вспомнила подходящее название: участки, названные Голливуд (то есть святая земля) разошлись в считанные дни.
6. Первая реклама в общественном туалете появилась в Нью-Йорке, на Манхэттене, в 1939 году. В женских ватерклозетах были размещены плакаты, рекламирующие электрические пишущие машинки. Продажи почти мгновенно подскочили на 30%.
5. Дисней в свое время первым понял, какое преимущество дает цветная пленка. Он заключил договор с единственным тогда производителем и обладателем всех прав на цветную пленку на несколько лет, и стал единственным поставщиком мультпродукции.
4. Всемирно известный производитель мотоциклов "Харлей Девидсон" предоставлял услуги и скидки байкерам, которые сделали себе татуировки с фирменным знаком "Харлей"!
3. Реклама в фильмах. Концерн BMW после размещения своей продукции в одном из фильмов "бондиады" "Золотой глаз" получил заказы на $300 миллионов, а продажи часов Omega Seamaster выросли на 900%. За эпизод в фильме "Основной инстинкт", с использованием виски Джек Дэниэлс, компания Seagrams заплатила 1,2 миллиона долларов, а продажи выросли в 5 раз.
2. Гениально просто: практически безо всякой рекламы стало отлично продаваться моющее средство под названием "Обычный порошок". Забавно, но ни один из концернов, использующих в своей рекламе это словосочетание, пока не предъявил никаких претензий.
1. Наверное, такое возможно только в России. Питерское ООО "Виктория" уже почти 10 лет выпускает шампунь "ПутИна" (с ударением на второй слог). Невиданный всплеск продаж произошел с уходом президента Ельцина со своего поста. Народ с радостью раскупал шампунь, который теперь уже все называли "Шампунь Путина". Сейчас производители налаживают производство кондиционера и зубной пасты "Путина".
|
|
|
прислал Serg.
Самые глупые стериотипы рекламы
Мужчины Великобритании недовольны образом "придурковатых существ", которое использует реклама. Глупость мужчин - лишь одно из клише, активно использующееся в рекламе, считают ученые.
Например, если они хотят показать умного человека - они делают ему ужасную прическу. "Сексуальных ученых не бывает!", - именно такое мнение может сложиться глядя на современную рекламу, считают ученые. Если верить рекламе, вылечить простуду можно за 10 секунд. С другой стороны, создается впечатление, что просто здоровых людей и нет вовсе, передает «inauka.ru».
На основе анализа рекламных роликов британскими учеными был составлен список из основных (и притом глупейших) стереотипов в рекламе:
1. Все женщины (кроме домохозяек) построили интересные и головокружительны карьеры.
2. Плохие одежда и прическа - непременный атрибут умных людей (ученых, например).
3. У женщин 3 проблемы: прическа, вес и менструация.
4. Женщины работают там, где их никогда не встретишь в реальной жизни. Например, в портовых доках (и выглядят как модели).
5. Успех карьеры полностью зависит только от вашей способности произвести впечатление на вашего босса.
6. Мужчины думают только о сексе, но могут и отвлечься - ради пива и футбола.
7. Мамы всегда знают, что не так у ребенка.
8. Любая мужская глупость (например, идти поперек чистого этажа в грязных ботинках или засунуть собаку в посудомоечную машину и т. п.) встречается лишь милой улыбкой жены.
9. Женатые мужчины могут флиртовать с молоденькими девушками, но не более.
10. Если Вы работаете в службе спасения, то Вы - лучший человек в округе.
11. Скандинавы, все без исключения, красивые блондины.
12. Дети не едят фрукты и овощи. Никогда.
13. И мужчинам, и женщинам очень нравится вождение автомобиля, оно никогда не бывает скучным или напряженным.
14. Мужчины - обязательно ленивы; женщины - наоборот.
15. Шоколад заставляет женщин немедленно впадать в эйфорию сродни наркотическому опьянению.
16. У современных мужчин непременно есть кот.
17. Любой медицинский препарат работает моментально и с гарантированным эффектом.
18. Дети знают больше взрослых.
19. Самое интересное молодежное занятие - поглощение чипсов.
|
|
|
Если уж делать рекламу, так делать ее качественно. Далее еще несколько красивых фотографий.....
|
|
|
Такой вот креатифф рекламный...
|
|
|
Продолжаются креативы на тему билайна ))
|
|
|
Реклама с юмором
"Союз педиатоpов pекомендует "Пампеpс".
"Пампеpс" - единственные подгузники, pекомендованные Союзом педиатоpов.
Союз педиатоpов - единственный союз, созданный специально для pекомендации подгузников "Пампеpс"...
Великолепный 100% чай, с еще большим содержанием чая!
Институт гигиены имени Эрисмана рекомендует зубные щетки "колгейт", которые могут проникать в любые труднодоступные места. Травматологическое отделение института Склифосовского напоминает: это все-таки зубные щетки!
Я работаю в поле сапёром и очень люблю, когда мне приносят в поле хлеб и Раму, но я очень сожалею, что до сих пор никто ничего не донёс.
Обычный дезодорант лишь скрывает запах пота. Новый дезодорант FА действует по-другому: он убивает бактерии, всасывается через кожу, проникает в кровь, доходит до нервных клеток и останавливает сначала дыхание, а потом и потоотделение
Слесарь и Хозяйка. Слесарь, в очередной раз отремонтировав кран, очень довольный своей работой собирает инструмент, моет и вытирает руки полотенцем...
Хозяйка, тоже довольная работой Слесаря радостно предлагает:
- Может быть чайку... покрепче... того-самого?
Слесарь:
- Спасибо! От чайку не откажусь... И чего-покрепче - тоже можно... А уж от ТОГО-САМОГО я никогда не отказывался!
Пришлите четыре крышечки от унитаза и вы получите бесплатный рулончик туалетной бумаги.
- Известно, что кожа вокруг глаз наиболее чувствительная. Лаборатория "Гарнье" решила эту проблему: Мы пересадим ваши глаза туда, где кожа не такая чувствительная!
Новый корм "педигри" с фосфором для собак. И ваша собака буквально светится здоровьем.
Новый "тайд" сделает ваше бельё безупречно белым, независимо от того, какого цвета оно было до стирки.
Мы отбираем лучшие зерна кофе, а остальное присылаем вам.
Глотнули мы с Коляном Фанты и остановили запорожец, глотнули еще и остановили жигули, еще раз глотнули Фанты и остановили крутейший мерседес. Что нам не останавливать - мы же гаишники.
Каждому покупателю Джипа - бесплатно бутылка лимонада.
|
|
|
Прикольно сделанная реклама.
|
|
|
Вот такой рекламный креатив советских времен. Это настоящая реклама, не подделка :)
|
|
|
Неплохо сделанная реклама постельного белья..
Смотрим далее(6 фоток)
|
|
|
Будте уверены!!! Природа вас отблагодарит, если вы выберете маленький автомобиль и будете меньше отравлять воздух выхлопными газами ))
|
|
|
Еще из раздела "Забавная реклама"
Последние комментарии: Забавная реклама
|