главная
А тем временем, форум сайта ждет не дождется интересных собеседников.

RSS 2.0
30.10.2006, 00.00.00

Чем болеют мобильники

Комментариев: 0   
Каждый двадцатый мобильник нуждается в ремонте. По данным Mobile Research, самый большой объем брака среди всех производителей у корейской компании LG Electronics. На втором месте по этому показателю стоят телефоны другого корейского производителя - Maxon, пишет "Газета". Злейший враг мобильного телефона - его владелец. Сотрудники сервисных центров утверждают, что чаще всего трубки выходят из строя по вине самих пользователей - люди неаккуратно обращаются с телефонами, роняют их на асфальт или заливают водой. Специалисты называют три основные причины возникновения неисправностей, требующих ремонта. На первом месте стоит неаккуратное обращение с оборудованием, затем - элементарное неумение пользоваться. И лишь на последнем месте - заводской брак. Наиболее частая причина обращений в сервис-центр - проблемы, возникающие при передаче данных. С ней сталкивается почти каждый пятый клиент сервисных центров. Однако в таких случаях дело обычно бывает вовсе не в трубке, а в неумении пользоваться соответствующими услугами операторов связи. Некоторым пользователям бывает нелегко разобраться в настройках своего аппарата, и, немного помучившись, они несут его в ремонт. В итоге мастерская возвращает трубку владельцу с предложением просто прочесть инструкцию или обратиться в абонентскую службу за помощью в настройке. Читаем далее.
Реальные, а не надуманные проблемы чаще всего кроются в установленном в телефон на заводе программном обеспечении. Решаются они достаточно просто - заменой заводской прошивки в сервисном центре. Особенно часто программными проблемами грешат трубки корейской компании LG Electronics. По данным Mobile Research, у LG вообще самый большой объем брака среди всех производителей. На втором месте по этому показателю телефоны Maxon. Что касается аппаратных проблем, то у каждой модели любого производителя есть свои слабые места. Большинство жалоб связано с экраном аппарата. А реже всего из строя выходит виброзвонок. Выбор мобильного телефона - дело ответственное. Если мобильник разонравится сразу после покупки, вернуть его в магазин не удастся. Поскольку по закону о защите прав потребителей исправный телефон обмену и возврату не подлежит, избавляться от неудачной покупки придется своими силами. Если телефон "сломался сам", получить за него деньги с продавца также не получится. Придется нести его в мастерскую. Авторизованным сервисным центром проводится экспертиза, и, если телефон попадает под гарантийный случай, ремонт осуществляется бесплатно, если вина в поломке лежит на покупателе, то ремонт будет платным.



basik.ru / Полезно знать /









Ваши отзывы и комментарии.


Понравилась страничка? Отправь ссылку друзьям:
http://basik.ru/good_to_know/3362/

Лучшие обои на рабочий стол в нашем новом проекте - summerboard.ru

 Животные                    

Немного новостей:
Еще из раздела "Полезно знать"
 Появилась странная горечь во рту?

Последние комментарии:
Полезно знать

байк   гитара  
низ  
Идея © Bas.       Создание - Аксёнов Алексей
basik.ru: wallpapers, обои на рабочий стол