главная
А тем временем, форум сайта ждет не дождется интересных собеседников.

RSS 2.0
19.01.2006, 00.00.00

«Жигули» глубокой заморозки

Комментариев: 2   
Моя машина сегодня утром не завелась. Наверное, дело в старых свечах, а может быть, причина – не совсем «зимнее» масло... Как бы там ни было, это моя вина. Если вам говорят, что машина не заводится при минус 25 и это нормально, не верьте. Машина должна заводиться до –35, а ездить способна практически в любой мороз. Это каждую зиму доказывают на трети территории России. Одно из таких мест – Якутия. Неподалеку от Якутска, в Верхоянске, расположен полюс холода с абсолютным минимумом температуры –68° С. На зиму от автомобилей отказываются лишь половина автовладельцев, остальные машины не замораживают, а борются с холодами. Настоящая зима с серьезными морозами начинается в Якутске в ноябре и длится до конца марта. С октября автомобилисты начинают подготовку к холодам. В первую очередь, утепляют салон. У «ВАЗов» и «Волг» снимают обивку и кладут на дно слой линолеума и войлока, потом сверху обивку салона. В УАЗах приходится вдобавок переделывать двери. Иномаркам утепление не проводят, но двойные стекла изготавливают практически для всех машин. Дополнительное лобовое стекло вставляют в специальные пазы изнутри, а вторые боковые стекла клеят поверх основных. Водительское иногда не заклеивают – чтобы проветривать. Но только если «печка» настроена особенно хорошо. После утепления салона, обязательной чистки и регулировки отопителя дело доходит до двигателя. Во-первых, замена масла. На зиму льют масла вязкости 0W либо 5W. «Зимнее» масло также заливают в «коробку» и в мосты на заднеприводных автомобилях. Во-вторых, обязательно антифриз до –65. Читаем далее.
Бачок стеклоомывателя очищают и ничего туда не наливают: все равно любой раствор замерзнет на стекле. Да и грязь примерзает – не отдерешь. Спасает то, что зимой в Якутске почти идеально чисто – везде снег и лед. Правда, быстрее 50 км/ч не ездят. Скользко, и выхлопные газы, быстро остывая, стелятся над дорогой густым непроглядным туманом. Завершающий этап зимней подготовки машин – утепление двигателя. Снизу его затягивают брезентом – чтобы не дуло. Сверху кладут проволочный каркас и на него слой войлока. Крышка капота уплотняется – она должна прилегать почти герметично, чтобы теплый воздух оставался в моторном отсеке. Решетку радиатора прикрывают специальными теплыми чехлами, оставляя маленькие щели для воздуха. Все эти ухищрения позволяют ездить в морозы до –45 и даже оставлять машину на улице на полчаса. Но днем, во время работы, или на ночь автомобили обязательно ставят в теплый гараж. Днем некоторые еще пользуются таймером, который каждые 30 минут запускает двигатель и 10 минут греет машину. Главное – не забыть снять ее с передачи. Есть и электрические подогреватели, которые «растапливают» масло в картере до 0–5 градусов. Тут важно, чтобы поблизости была розетка, иначе аккумулятор на морозе «умрет» за пару часов. Если же автомобиль замерз, то выход один – эвакуация в автосервис. Буксировать промерзшую машину обычно невозможно – отказывает рулевое управление и тормоза, колеса блокируются. В якутских автосервисах технология разморозки отработана. После того как машина согреется (это занимает сутки – двое) необходимо поменять масло, антифриз, трансмиссионное масло, тормозную жидкость, тормозные колодки, а также почти все резиновые уплотнители и шланги, которые рассыпаются при таком морозе. Такая глубокая разморозка может обойтись от $200 до $500. По информации gazeta.ru



basik.ru / Полезно знать /









Ваши отзывы и комментарии.
Я - гость 19.01.2006 19.19.16
обалдеть!!!!! какое счастье, что у нас такие холода енто НОНСАНС))), Это сколько ж нада денюжкаф зарабатывать, чтоб машину содержать???))) И кстати, отец сказал, что на даче седня ночью -36 градусив было!!!)))
Zahar - гость 20.01.2006 15.11.46
Читать с интонациями Дроздова из "В мире животных" Здравствуйте уважаемые телезрители! Сегодня мы вам расскажем о новом явлении в мире природы. Как может быть вы уже заметили, у многих москвичей за последнюю неделю появились необычные домашние любимцы - аккумуляторы. Этих забавных зверьков после прогулки вечером хозяева забирают домой, в тепло. Аккумуляторы пока не привыкли к лесницам многоэтажных домов и их приходится носить на руках. Если учесть, что упитанный аккумулятор весит от 14 до 20 кг, то можно представить себе как москвичи любят этих добродушных созданий. Зверьки очень любят тепло - заботливые хозяева стараются греть их всю ночь. Утром с ними выходят на прогулку - и тут главное не переохладить нежное создание. Тогда день проведенный с аккумулятором будет удачным - благодарный зверек не подведет своего хозяина в самый лютый мороз. Столь нежные отношения зоологи связывают с пробуждением в москвичах генетической памяти предков - жителей крайнего севера, веками заботившихся о своих друзьях и помошниках - ездовых собаках. Будем надеяться, что с установлением более теплой погоды эти отношения не изменятся и милые создания еще долго будут радовать своих хозяев. http://community.livejournal.com/ru_auto/1820568.html


Понравилась страничка? Отправь ссылку друзьям:
http://basik.ru/good_to_know/1727/

Лучшие обои на рабочий стол в нашем новом проекте - summerboard.ru

 Животные                      

Немного новостей:
Еще из раздела "Полезно знать"
 Появилась странная горечь во рту?

Последние комментарии:
Полезно знать

байк   гитара  
низ  
Идея © Bas.       Создание - Аксёнов Алексей
basik.ru: wallpapers, обои на рабочий стол