главная
А тем временем, форум сайта ждет не дождется интересных собеседников.

RSS 2.0
15.12.2005, 00.00.00

Про маркетинг и фокус группы

Комментариев: 0   
Статья Артемия Лебедева. Одним из важных инструментов маркетинга являются исследования рынка и мнений потенциальных потребителей. Нас не интересуют исследования, полученные путем анализа купленной у знакомого таможенника базы данных, нас интересуют способы получения мнений потенциальных потребителей. Есть два таких способов — спросить у коллег (сгодится партнер, секретарша или даже небольшое собрание сотрудников) или спросить у фокус-группы. Коллега хорош тем, что всегда под рукой и за свои слова не несет ответственности. Фокус-группа хороша ровно тем же, только стоит денег. Маркетинг — многоступенчатая система по сниманию ответственности со всех участников процесса на всех этапах убийства мыслей. Произвольные люди не могут знать, что сработает, а что — нет, тем более они не могут отвечать за свои слова. Следовательно, первое, что предлагают маркетологи — это исследование мнения случайных людей, называемых представителями целевой аудитории. Читаем статью здесь http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/126/



basik.ru / Полезно знать /









Ваши отзывы и комментарии.


Понравилась страничка? Отправь ссылку друзьям:
http://basik.ru/good_to_know/1437/

Лучшие обои на рабочий стол в нашем новом проекте - summerboard.ru

 Животные                      

Немного новостей:
Животные
Еще из раздела "Полезно знать"
 Появилась странная горечь во рту?

Последние комментарии:
Полезно знать

байк   гитара  
низ  
Идея © Bas.       Создание - Аксёнов Алексей
basik.ru: wallpapers, обои на рабочий стол