главная
А тем временем, форум сайта ждет не дождется интересных собеседников.

RSS 2.0
06.12.2005, 00.00.00

Крупнейший в мире аэропорт

Комментариев: 12   

Архитектура :: Крупнейший в мире аэропорт фото 0
0 - Терминал (его номер – три) действительно практически прозрачен со всех сторон, кроме крыши, на которой, впрочем, имеются окна, сориентированные на юго-восток, чтобы "извлечь максимальную выгоду от тепла утреннего солнца". Проект Нормана Фостера не был утверждён вслепую — он победил в конкурсе. Перед вами две работы конкурировавших с Foster and Partners архитектурных коллективов (иллюстрация с сайта bjghw.gov.cn). Этим "пассивные экологические концепции проекта" не исчерпываются: "объединённые системы управления сведут к минимуму потребление энергии и выработку углерода". Здание вообще планируется сделать самым экологически рациональным в мире. Кстати, возводится оно быстро: в 2003-м был утверждён проект, а в 2007-м терминал будет полностью построен между существующей восточной взлётно-посадочной полосой и будущей третьей ВПП. Выступая от имени всей команды, лорд Фостер заявил: "Для нас это фантастическая возможность представить аэропорт XXI века, который установит глобальные стандарты в части пассажирского опыта, эксплуатационной эффективности и долговечности. Но новый аэропорт, приветствуя и принимая гостей, также будет символом Китая и единства душ". Приведённое выше красочное описание без особых подробностей проекта – это практически всё, что сообщается о терминале его авторами и, вслед за ними, СМИ. Однако о том, как сейчас обстоят дела на стройплощадке, всё же рассказывает британская пресса: "Пока это всё больше походит на средневековое поле битвы, а не на гладкий пузырь из стекла и стали, показанный на блестящих компьютерных картинках Фостера. Это роящаяся армия воинов вокруг гигантских подъёмных кранов, их больше ста, напоминающих древние осадные орудия на линии фронта длиной почти 3 километра. Бригады двигаются как дисциплинированные когорты муравьёв-солдат, различаемые по цветам их шлемов. Сегодня на этом участке работают 35 тысяч человек, ещё 5 тысяч должны присоединиться к ним к концу года. Рабочие трудятся на высоких шатких подмостках без каких-либо средств безопасности и получают приблизительно $7 в день — этого недостаточно для поездки на такси назад в город. Стройка идёт семь дней в неделю, в том числе — по ночам. Ничто не останавливает подъёмные краны, бетономешалки и сварщиков. Работа здесь замирает только в течение китайского Нового года, когда становится слишком холодно для укладки бетона, и армии возвращаются в свои деревни. Чтобы гарантировать, что всё будет готово к началу Игр, правительство специальным декретом постановило: все подъёмные краны в аэропорту, на новом стадионе и других олимпийских объектах в Пекине должны быть демонтированы к концу 2007 года".



Конечно же, именно в Китае самое место крупнейшему в мире и наиболее передовому зданию аэропорта. Тем более, что в 2008 году Поднебесная будет принимать Олимпиаду, и международный аэропорт в Пекине должен встретить спортсменов со всей планеты во всеоружии.

Авторы проекта беспрецедентного по своим масштабам терминала стоимостью $2 миллиарда — британские архитекторы из фирмы Foster and Partners — называют своё творение "воротами в город", передающими "истинный смысл прибытия".

Как сообщает CNN, в конце 1990-х вместо этих ворот "пассажиров приветствовала тесная, заплесневелая структура, которая казалась возвратом к спартанским временам Мао". Новый терминал должен изменить всё.

"Его парящая аэродинамическая крыша и подобная дракону форма будут вызывать острые ощущения, передавать поэзию полёта и ассоциироваться с традиционными китайскими цветами и символами", — говорит лорд Норман Фостер (Norman Foster), всемирно известная звезда современной архитектуры.

Терминал накроет собой площадь больше миллиона квадратных метров, а обновлённый Beijing Capital International Airport сможет пропускать через себя около 43 миллионов пассажиров в год, а к 2015 году — все 53 миллиона.

Заявлено о "максимальной гибкости, способной справиться с непредсказуемой природой авиационной промышленности" и "решении практически всех проблем, связанных с путешествием самолётом, путём комбинирования пространственной ясности с высокими стандартами обслуживания".

Для пассажиров это означает полную интеграцию всех, полагающихся аэропорту видов общественного транспорта (например, по железной дороге в центр Пекина можно будет добраться за 11 минут, плюс две платных автострады), максимальное сокращение расстояний, которые люди должны преодолевать пешком, и минимизацию интервалов между полётами.

"Все пассажиры будут наслаждаться полностью остеклённым единым высоким пространством, дневным светом, льющимся через крышу, и купаться в цветах от красного до жёлтого, которые будут изменяться по мере прохождения человека пассажиров через здание", — сообщает Foster and Partners.

Кстати, вместе с английскими архитекторами над проектом работали голландские планировщики аэропортов из компании NACO B.V и американские инженеры из фирмы ARUP.

Читаем и смотрим далее...
Терминал (его номер – три) действительно практически прозрачен со всех сторон, кроме крыши, на которой, впрочем, имеются окна, сориентированные на юго-восток, чтобы "извлечь максимальную выгоду от тепла утреннего солнца".

Проект Нормана Фостера не был утверждён вслепую — он победил в конкурсе. Перед вами две работы конкурировавших с Foster and Partners архитектурных коллективов (иллюстрация с сайта bjghw.gov.cn).

Этим "пассивные экологические концепции проекта" не исчерпываются: "объединённые системы управления сведут к минимуму потребление энергии и выработку углерода". Здание вообще планируется сделать самым экологически рациональным в мире.

Кстати, возводится оно быстро: в 2003-м был утверждён проект, а в 2007-м терминал будет полностью построен между существующей восточной взлётно-посадочной полосой и будущей третьей ВПП.

Выступая от имени всей команды, лорд Фостер заявил: "Для нас это фантастическая возможность представить аэропорт XXI века, который установит глобальные стандарты в части пассажирского опыта, эксплуатационной эффективности и долговечности. Но новый аэропорт, приветствуя и принимая гостей, также будет символом Китая и единства душ".

Приведённое выше красочное описание без особых подробностей проекта – это практически всё, что сообщается о терминале его авторами и, вслед за ними, СМИ. Однако о том, как сейчас обстоят дела на стройплощадке, всё же рассказывает британская пресса:

"Пока это всё больше походит на средневековое поле битвы, а не на гладкий пузырь из стекла и стали, показанный на блестящих компьютерных картинках Фостера. Это роящаяся армия воинов вокруг гигантских подъёмных кранов, их больше ста, напоминающих древние осадные орудия на линии фронта длиной почти 3 километра.

Бригады двигаются как дисциплинированные когорты муравьёв-солдат, различаемые по цветам их шлемов. Сегодня на этом участке работают 35 тысяч человек, ещё 5 тысяч должны присоединиться к ним к концу года.

Рабочие трудятся на высоких шатких подмостках без каких-либо средств безопасности и получают приблизительно $7 в день — этого недостаточно для поездки на такси назад в город.

Стройка идёт семь дней в неделю, в том числе — по ночам. Ничто не останавливает подъёмные краны, бетономешалки и сварщиков. Работа здесь замирает только в течение китайского Нового года, когда становится слишком холодно для укладки бетона, и армии возвращаются в свои деревни.

Чтобы гарантировать, что всё будет готово к началу Игр, правительство специальным декретом постановило: все подъёмные краны в аэропорту, на новом стадионе и других олимпийских объектах в Пекине должны быть демонтированы к концу 2007 года".

Архитектура :: Крупнейший в мире аэропорт фото 1
1 - Терминал (его номер – три) действительно практически прозрачен со всех сторон, кроме крыши, на которой, впрочем, имеются окна, сориентированные на юго-восток, чтобы "извлечь максимальную выгоду от тепла утреннего солнца". Проект Нормана Фостера не был утверждён вслепую — он победил в конкурсе. Перед вами две работы конкурировавших с Foster and Partners архитектурных коллективов (иллюстрация с сайта bjghw.gov.cn). Этим "пассивные экологические концепции проекта" не исчерпываются: "объединённые системы управления сведут к минимуму потребление энергии и выработку углерода". Здание вообще планируется сделать самым экологически рациональным в мире. Кстати, возводится оно быстро: в 2003-м был утверждён проект, а в 2007-м терминал будет полностью построен между существующей восточной взлётно-посадочной полосой и будущей третьей ВПП. Выступая от имени всей команды, лорд Фостер заявил: "Для нас это фантастическая возможность представить аэропорт XXI века, который установит глобальные стандарты в части пассажирского опыта, эксплуатационной эффективности и долговечности. Но новый аэропорт, приветствуя и принимая гостей, также будет символом Китая и единства душ". Приведённое выше красочное описание без особых подробностей проекта – это практически всё, что сообщается о терминале его авторами и, вслед за ними, СМИ. Однако о том, как сейчас обстоят дела на стройплощадке, всё же рассказывает британская пресса: "Пока это всё больше походит на средневековое поле битвы, а не на гладкий пузырь из стекла и стали, показанный на блестящих компьютерных картинках Фостера. Это роящаяся армия воинов вокруг гигантских подъёмных кранов, их больше ста, напоминающих древние осадные орудия на линии фронта длиной почти 3 километра. Бригады двигаются как дисциплинированные когорты муравьёв-солдат, различаемые по цветам их шлемов. Сегодня на этом участке работают 35 тысяч человек, ещё 5 тысяч должны присоединиться к ним к концу года. Рабочие трудятся на высоких шатких подмостках без каких-либо средств безопасности и получают приблизительно $7 в день — этого недостаточно для поездки на такси назад в город. Стройка идёт семь дней в неделю, в том числе — по ночам. Ничто не останавливает подъёмные краны, бетономешалки и сварщиков. Работа здесь замирает только в течение китайского Нового года, когда становится слишком холодно для укладки бетона, и армии возвращаются в свои деревни. Чтобы гарантировать, что всё будет готово к началу Игр, правительство специальным декретом постановило: все подъёмные краны в аэропорту, на новом стадионе и других олимпийских объектах в Пекине должны быть демонтированы к концу 2007 года".




Архитектура :: Крупнейший в мире аэропорт фото 2
2 - Терминал (его номер – три) действительно практически прозрачен со всех сторон, кроме крыши, на которой, впрочем, имеются окна, сориентированные на юго-восток, чтобы "извлечь максимальную выгоду от тепла утреннего солнца". Проект Нормана Фостера не был утверждён вслепую — он победил в конкурсе. Перед вами две работы конкурировавших с Foster and Partners архитектурных коллективов (иллюстрация с сайта bjghw.gov.cn). Этим "пассивные экологические концепции проекта" не исчерпываются: "объединённые системы управления сведут к минимуму потребление энергии и выработку углерода". Здание вообще планируется сделать самым экологически рациональным в мире. Кстати, возводится оно быстро: в 2003-м был утверждён проект, а в 2007-м терминал будет полностью построен между существующей восточной взлётно-посадочной полосой и будущей третьей ВПП. Выступая от имени всей команды, лорд Фостер заявил: "Для нас это фантастическая возможность представить аэропорт XXI века, который установит глобальные стандарты в части пассажирского опыта, эксплуатационной эффективности и долговечности. Но новый аэропорт, приветствуя и принимая гостей, также будет символом Китая и единства душ". Приведённое выше красочное описание без особых подробностей проекта – это практически всё, что сообщается о терминале его авторами и, вслед за ними, СМИ. Однако о том, как сейчас обстоят дела на стройплощадке, всё же рассказывает британская пресса: "Пока это всё больше походит на средневековое поле битвы, а не на гладкий пузырь из стекла и стали, показанный на блестящих компьютерных картинках Фостера. Это роящаяся армия воинов вокруг гигантских подъёмных кранов, их больше ста, напоминающих древние осадные орудия на линии фронта длиной почти 3 километра. Бригады двигаются как дисциплинированные когорты муравьёв-солдат, различаемые по цветам их шлемов. Сегодня на этом участке работают 35 тысяч человек, ещё 5 тысяч должны присоединиться к ним к концу года. Рабочие трудятся на высоких шатких подмостках без каких-либо средств безопасности и получают приблизительно $7 в день — этого недостаточно для поездки на такси назад в город. Стройка идёт семь дней в неделю, в том числе — по ночам. Ничто не останавливает подъёмные краны, бетономешалки и сварщиков. Работа здесь замирает только в течение китайского Нового года, когда становится слишком холодно для укладки бетона, и армии возвращаются в свои деревни. Чтобы гарантировать, что всё будет готово к началу Игр, правительство специальным декретом постановило: все подъёмные краны в аэропорту, на новом стадионе и других олимпийских объектах в Пекине должны быть демонтированы к концу 2007 года".




Архитектура :: Крупнейший в мире аэропорт фото 3
3 - Терминал (его номер – три) действительно практически прозрачен со всех сторон, кроме крыши, на которой, впрочем, имеются окна, сориентированные на юго-восток, чтобы "извлечь максимальную выгоду от тепла утреннего солнца". Проект Нормана Фостера не был утверждён вслепую — он победил в конкурсе. Перед вами две работы конкурировавших с Foster and Partners архитектурных коллективов (иллюстрация с сайта bjghw.gov.cn). Этим "пассивные экологические концепции проекта" не исчерпываются: "объединённые системы управления сведут к минимуму потребление энергии и выработку углерода". Здание вообще планируется сделать самым экологически рациональным в мире. Кстати, возводится оно быстро: в 2003-м был утверждён проект, а в 2007-м терминал будет полностью построен между существующей восточной взлётно-посадочной полосой и будущей третьей ВПП. Выступая от имени всей команды, лорд Фостер заявил: "Для нас это фантастическая возможность представить аэропорт XXI века, который установит глобальные стандарты в части пассажирского опыта, эксплуатационной эффективности и долговечности. Но новый аэропорт, приветствуя и принимая гостей, также будет символом Китая и единства душ". Приведённое выше красочное описание без особых подробностей проекта – это практически всё, что сообщается о терминале его авторами и, вслед за ними, СМИ. Однако о том, как сейчас обстоят дела на стройплощадке, всё же рассказывает британская пресса: "Пока это всё больше походит на средневековое поле битвы, а не на гладкий пузырь из стекла и стали, показанный на блестящих компьютерных картинках Фостера. Это роящаяся армия воинов вокруг гигантских подъёмных кранов, их больше ста, напоминающих древние осадные орудия на линии фронта длиной почти 3 километра. Бригады двигаются как дисциплинированные когорты муравьёв-солдат, различаемые по цветам их шлемов. Сегодня на этом участке работают 35 тысяч человек, ещё 5 тысяч должны присоединиться к ним к концу года. Рабочие трудятся на высоких шатких подмостках без каких-либо средств безопасности и получают приблизительно $7 в день — этого недостаточно для поездки на такси назад в город. Стройка идёт семь дней в неделю, в том числе — по ночам. Ничто не останавливает подъёмные краны, бетономешалки и сварщиков. Работа здесь замирает только в течение китайского Нового года, когда становится слишком холодно для укладки бетона, и армии возвращаются в свои деревни. Чтобы гарантировать, что всё будет готово к началу Игр, правительство специальным декретом постановило: все подъёмные краны в аэропорту, на новом стадионе и других олимпийских объектах в Пекине должны быть демонтированы к концу 2007 года".




Архитектура :: Крупнейший в мире аэропорт фото 4
4 - Терминал (его номер – три) действительно практически прозрачен со всех сторон, кроме крыши, на которой, впрочем, имеются окна, сориентированные на юго-восток, чтобы "извлечь максимальную выгоду от тепла утреннего солнца". Проект Нормана Фостера не был утверждён вслепую — он победил в конкурсе. Перед вами две работы конкурировавших с Foster and Partners архитектурных коллективов (иллюстрация с сайта bjghw.gov.cn). Этим "пассивные экологические концепции проекта" не исчерпываются: "объединённые системы управления сведут к минимуму потребление энергии и выработку углерода". Здание вообще планируется сделать самым экологически рациональным в мире. Кстати, возводится оно быстро: в 2003-м был утверждён проект, а в 2007-м терминал будет полностью построен между существующей восточной взлётно-посадочной полосой и будущей третьей ВПП. Выступая от имени всей команды, лорд Фостер заявил: "Для нас это фантастическая возможность представить аэропорт XXI века, который установит глобальные стандарты в части пассажирского опыта, эксплуатационной эффективности и долговечности. Но новый аэропорт, приветствуя и принимая гостей, также будет символом Китая и единства душ". Приведённое выше красочное описание без особых подробностей проекта – это практически всё, что сообщается о терминале его авторами и, вслед за ними, СМИ. Однако о том, как сейчас обстоят дела на стройплощадке, всё же рассказывает британская пресса: "Пока это всё больше походит на средневековое поле битвы, а не на гладкий пузырь из стекла и стали, показанный на блестящих компьютерных картинках Фостера. Это роящаяся армия воинов вокруг гигантских подъёмных кранов, их больше ста, напоминающих древние осадные орудия на линии фронта длиной почти 3 километра. Бригады двигаются как дисциплинированные когорты муравьёв-солдат, различаемые по цветам их шлемов. Сегодня на этом участке работают 35 тысяч человек, ещё 5 тысяч должны присоединиться к ним к концу года. Рабочие трудятся на высоких шатких подмостках без каких-либо средств безопасности и получают приблизительно $7 в день — этого недостаточно для поездки на такси назад в город. Стройка идёт семь дней в неделю, в том числе — по ночам. Ничто не останавливает подъёмные краны, бетономешалки и сварщиков. Работа здесь замирает только в течение китайского Нового года, когда становится слишком холодно для укладки бетона, и армии возвращаются в свои деревни. Чтобы гарантировать, что всё будет готово к началу Игр, правительство специальным декретом постановило: все подъёмные краны в аэропорту, на новом стадионе и других олимпийских объектах в Пекине должны быть демонтированы к концу 2007 года".




Архитектура :: Крупнейший в мире аэропорт фото 5
5 - Терминал (его номер – три) действительно практически прозрачен со всех сторон, кроме крыши, на которой, впрочем, имеются окна, сориентированные на юго-восток, чтобы "извлечь максимальную выгоду от тепла утреннего солнца". Проект Нормана Фостера не был утверждён вслепую — он победил в конкурсе. Перед вами две работы конкурировавших с Foster and Partners архитектурных коллективов (иллюстрация с сайта bjghw.gov.cn). Этим "пассивные экологические концепции проекта" не исчерпываются: "объединённые системы управления сведут к минимуму потребление энергии и выработку углерода". Здание вообще планируется сделать самым экологически рациональным в мире. Кстати, возводится оно быстро: в 2003-м был утверждён проект, а в 2007-м терминал будет полностью построен между существующей восточной взлётно-посадочной полосой и будущей третьей ВПП. Выступая от имени всей команды, лорд Фостер заявил: "Для нас это фантастическая возможность представить аэропорт XXI века, который установит глобальные стандарты в части пассажирского опыта, эксплуатационной эффективности и долговечности. Но новый аэропорт, приветствуя и принимая гостей, также будет символом Китая и единства душ". Приведённое выше красочное описание без особых подробностей проекта – это практически всё, что сообщается о терминале его авторами и, вслед за ними, СМИ. Однако о том, как сейчас обстоят дела на стройплощадке, всё же рассказывает британская пресса: "Пока это всё больше походит на средневековое поле битвы, а не на гладкий пузырь из стекла и стали, показанный на блестящих компьютерных картинках Фостера. Это роящаяся армия воинов вокруг гигантских подъёмных кранов, их больше ста, напоминающих древние осадные орудия на линии фронта длиной почти 3 километра. Бригады двигаются как дисциплинированные когорты муравьёв-солдат, различаемые по цветам их шлемов. Сегодня на этом участке работают 35 тысяч человек, ещё 5 тысяч должны присоединиться к ним к концу года. Рабочие трудятся на высоких шатких подмостках без каких-либо средств безопасности и получают приблизительно $7 в день — этого недостаточно для поездки на такси назад в город. Стройка идёт семь дней в неделю, в том числе — по ночам. Ничто не останавливает подъёмные краны, бетономешалки и сварщиков. Работа здесь замирает только в течение китайского Нового года, когда становится слишком холодно для укладки бетона, и армии возвращаются в свои деревни. Чтобы гарантировать, что всё будет готово к началу Игр, правительство специальным декретом постановило: все подъёмные краны в аэропорту, на новом стадионе и других олимпийских объектах в Пекине должны быть демонтированы к концу 2007 года".




Архитектура :: Крупнейший в мире аэропорт фото 6
6 - Терминал (его номер – три) действительно практически прозрачен со всех сторон, кроме крыши, на которой, впрочем, имеются окна, сориентированные на юго-восток, чтобы "извлечь максимальную выгоду от тепла утреннего солнца". Проект Нормана Фостера не был утверждён вслепую — он победил в конкурсе. Перед вами две работы конкурировавших с Foster and Partners архитектурных коллективов (иллюстрация с сайта bjghw.gov.cn). Этим "пассивные экологические концепции проекта" не исчерпываются: "объединённые системы управления сведут к минимуму потребление энергии и выработку углерода". Здание вообще планируется сделать самым экологически рациональным в мире. Кстати, возводится оно быстро: в 2003-м был утверждён проект, а в 2007-м терминал будет полностью построен между существующей восточной взлётно-посадочной полосой и будущей третьей ВПП. Выступая от имени всей команды, лорд Фостер заявил: "Для нас это фантастическая возможность представить аэропорт XXI века, который установит глобальные стандарты в части пассажирского опыта, эксплуатационной эффективности и долговечности. Но новый аэропорт, приветствуя и принимая гостей, также будет символом Китая и единства душ". Приведённое выше красочное описание без особых подробностей проекта – это практически всё, что сообщается о терминале его авторами и, вслед за ними, СМИ. Однако о том, как сейчас обстоят дела на стройплощадке, всё же рассказывает британская пресса: "Пока это всё больше походит на средневековое поле битвы, а не на гладкий пузырь из стекла и стали, показанный на блестящих компьютерных картинках Фостера. Это роящаяся армия воинов вокруг гигантских подъёмных кранов, их больше ста, напоминающих древние осадные орудия на линии фронта длиной почти 3 километра. Бригады двигаются как дисциплинированные когорты муравьёв-солдат, различаемые по цветам их шлемов. Сегодня на этом участке работают 35 тысяч человек, ещё 5 тысяч должны присоединиться к ним к концу года. Рабочие трудятся на высоких шатких подмостках без каких-либо средств безопасности и получают приблизительно $7 в день — этого недостаточно для поездки на такси назад в город. Стройка идёт семь дней в неделю, в том числе — по ночам. Ничто не останавливает подъёмные краны, бетономешалки и сварщиков. Работа здесь замирает только в течение китайского Нового года, когда становится слишком холодно для укладки бетона, и армии возвращаются в свои деревни. Чтобы гарантировать, что всё будет готово к началу Игр, правительство специальным декретом постановило: все подъёмные краны в аэропорту, на новом стадионе и других олимпийских объектах в Пекине должны быть демонтированы к концу 2007 года".




Архитектура :: Крупнейший в мире аэропорт фото 7
7 - Терминал (его номер – три) действительно практически прозрачен со всех сторон, кроме крыши, на которой, впрочем, имеются окна, сориентированные на юго-восток, чтобы "извлечь максимальную выгоду от тепла утреннего солнца". Проект Нормана Фостера не был утверждён вслепую — он победил в конкурсе. Перед вами две работы конкурировавших с Foster and Partners архитектурных коллективов (иллюстрация с сайта bjghw.gov.cn). Этим "пассивные экологические концепции проекта" не исчерпываются: "объединённые системы управления сведут к минимуму потребление энергии и выработку углерода". Здание вообще планируется сделать самым экологически рациональным в мире. Кстати, возводится оно быстро: в 2003-м был утверждён проект, а в 2007-м терминал будет полностью построен между существующей восточной взлётно-посадочной полосой и будущей третьей ВПП. Выступая от имени всей команды, лорд Фостер заявил: "Для нас это фантастическая возможность представить аэропорт XXI века, который установит глобальные стандарты в части пассажирского опыта, эксплуатационной эффективности и долговечности. Но новый аэропорт, приветствуя и принимая гостей, также будет символом Китая и единства душ". Приведённое выше красочное описание без особых подробностей проекта – это практически всё, что сообщается о терминале его авторами и, вслед за ними, СМИ. Однако о том, как сейчас обстоят дела на стройплощадке, всё же рассказывает британская пресса: "Пока это всё больше походит на средневековое поле битвы, а не на гладкий пузырь из стекла и стали, показанный на блестящих компьютерных картинках Фостера. Это роящаяся армия воинов вокруг гигантских подъёмных кранов, их больше ста, напоминающих древние осадные орудия на линии фронта длиной почти 3 километра. Бригады двигаются как дисциплинированные когорты муравьёв-солдат, различаемые по цветам их шлемов. Сегодня на этом участке работают 35 тысяч человек, ещё 5 тысяч должны присоединиться к ним к концу года. Рабочие трудятся на высоких шатких подмостках без каких-либо средств безопасности и получают приблизительно $7 в день — этого недостаточно для поездки на такси назад в город. Стройка идёт семь дней в неделю, в том числе — по ночам. Ничто не останавливает подъёмные краны, бетономешалки и сварщиков. Работа здесь замирает только в течение китайского Нового года, когда становится слишком холодно для укладки бетона, и армии возвращаются в свои деревни. Чтобы гарантировать, что всё будет готово к началу Игр, правительство специальным декретом постановило: все подъёмные краны в аэропорту, на новом стадионе и других олимпийских объектах в Пекине должны быть демонтированы к концу 2007 года".






basik.ru / Архитектура /









Ваши отзывы и комментарии.
Камолиддин - гость 08.01.2006 00.47.49
Чуваки! Я студент Ташкентского Архитектурного Института. И занимаюсь архитектурой транспорта, и его проблемы. Так что чуваки! Мне понравилось, давайте побольше таких материалов. И если можно оповестите меня, если есть ещё что-то новое! Супер! Так держать!
Zahar - гость 09.01.2006 14.31.38
Уважаемый "студент Ташкентского Архитектурного Института" Давайте обращаться вежливо друг к другу , а материалы поищем
Bas 09.01.2006 15.14.50
Мало кто знает значение этого слова :)))
Бакинка - гость 23.06.2006 14.14.58
Ой РЖУНЕМОГУУУУУ:))) ну и обращениееее! кхе-кхе-а теперь серьезно:фотки довольно интересные.
dDXhVPIfwxZ - гость 20.04.2012 09.19.47
pru7Sp I value the blog article.Much thanks again. Really Cool.
wAFvTybjXQITmY - гость 18.08.2012 10.54.17
TQdTH9 Wow, great post.Thanks Again.
QKvOYtjmPcRRZwRq - гость 21.10.2012 06.27.51
Gd67UG Muchos Gracias for your article. Want more.
BweDWfTReaGNFW - гость 02.02.2013 13.19.42
3HHkRO I truly appreciate this blog post.Really thank you! Cool.
yhLkMDaRoz - гость 01.03.2013 06.35.01
y6aIkk Major thankies for the blog article.Much thanks again.
oGwnxoHddw - гость 25.05.2013 13.02.31
Q8cO8C I am so grateful for your article. Will read on...
ZLtwCuuqwyxlhFvZ - гость 27.05.2013 17.38.56
tUk7aC Thanks so much for the blog.Really looking forward to read more. Great.
dqEdcsQIpuxxbZx - гость 20.06.2013 02.43.30
IZqUW7 Thank you for your post.Thanks Again. Awesome.


Понравилась страничка? Отправь ссылку друзьям:
http://basik.ru/architecture/1299/

Лучшие обои на рабочий стол в нашем новом проекте - summerboard.ru

 Стрекоза на рабочий стол                      

Немного новостей:
Животные
Еще из раздела "Архитектура"
 Дом из самолета
 Остановка в горах
 Странные дома
 Маяки и стихия
 Забавный домик
 Английские дома
 Очень заброшенный мост
 Очень опасные мосты
 Забота о кошках
 Дома на деревьях
 Стеклянный балкон на 103-ем этаже небоскреба
 Еще один дизайн

Последние комментарии:
Архитектура

байк   гитара  
низ  
Идея © Bas.       Создание - Аксёнов Алексей
basik.ru: wallpapers, обои на рабочий стол