главная
А тем временем, форум сайта ждет не дождется интересных собеседников.

RSS 2.0
30.10.2006, 00.00.00

Часы в рекламе всегда стоят на 10-10

Комментариев: 1   
ВСЕМИРНЫЙ ЗАГОВОР ЧАСОВЩИКОВ -- загадочный феномен, заключающийся в том, что в рекламе любых часов стрелки всегда стоят на положении "10:10". Впервые замечен в 2005 году пользователем интернета, скрывающимся за никнеймом nickel, и до сих пор не получил должного объяснения. В результате исследований удалось вычленить несколько версий, более-менее равновероятных. Каноническая версия. Сводится к тому, что стрелки в положении "10:10" смотрятся наиболее эстетично. Реклама должна быть красивой -- поэтому-то, мол, во всех рекламных съёмках используется именно это значение времени. Версия не выдерживает никакой критики, т.к. доподлинно установлено, что значение "10:10" ничуть не превосходит по своим эстетическим свойствам значения "15:00", "15:30", "11:15" (недаром последнее значение используется в рекламе творожков "Даниссимо") и ряд других. Более того, выделение какого-то конкретного значения противоречит известному принципу однородности времени, лежащему в основе классической механики (из этого принципа выводится закон сохранения энергии, справедливость которого подтверждена многочисленными экспериментами). По всей вероятности, версия запущена самими часовщиками -- чтобы отвлечь от поисков истинных причин выбора ими значения "10:10". Конспирологическая версия. Собственно, эта версия и даёт название феномену В.З.Ч. Согласно предположению, "10:10" -- это какое-то зашифрованное сообщение, которым регулярно обмениваются члены некоего тайного общества (очевидно, этому обществу принадлежат все часовщики). Версия неполна, т.к. не раскрывает смысл послания. (Есть два толкования сообщения. Согласно первому, "10:10" -- это время, когда что-то -- неизвестно что, но что-то очень значительное,-- должно произойти. Второе толкование вовсе отрицает связь "10:10" с каким-то конкретным временем, а трактует феномен так: пока на всех рекламах стрелки стоят в данном положении, никаких действий предпринимать не следует; но если вдруг начнутся публикации рекламы часов с другим значением времени, значит, что-то поменялось и необходимо действовать -- неизвестно как, но как-то очень значительно.) Тем не менее, следует признать её одной из самых логичных. Читаем далее.
Экономическая версия. Согласно этой версии, фотографировать для рекламы часы со стрелками в положении "10:10" попросту крайне выгодно: якобы периодические издания дают щедрые скидки на размещение рекламных материалов с именно так снятыми часами. Дело в том, что 10:10 -- это время, когда традиционно выгуливают лабрадора В.Путина Кони. Напоминание об этом крайне приятно президенту и его администрации, регулярно пролистывающим политические, экономические и глянцевые издания, где такая реклама размещена. Редактора прекрасно осведомлены об этих их привычках, и поэтому принимают рекламные макеты с "правильным" временем с дисконтом (т.н. "скидки лояльности"). Версия, при всей её стройности, страдает неизбывным недостатком: отсутствием подтверждений. По понятным причинам, информация о "скидках лояльности" никогда не появлялась в прессе. Нет прямых доказательств и тому, что Кони выгуливают именно в 10:10 -- эта информация является секретной и строго охраняется ФСО. Но при этом стоит отметить, что и опровержений экономической версии В.З.Ч. также никогда не поступало -- факт, говорящий сам за себя. Версия Дэна Брауна. Авторская версия писателя Дэна Брауна, по сути является конспирологической версией с альтернативным толкованием. Браун полагает, что положение стрелок "10:10" -- сообщение от старейшей антифашисткой организации всем своим членам и сочувствующим, что организация ещё действует, а борьба -- продолжается. Вот логика Брауна: стрелки в положении "10:10" образуют угол ровно 115 градусов. А 115 градусов по Цельсию -- это как раз температура, при которой закипает антифриз. "Антифриз" созвучно "Анти-фриц" -- именно такое название носила организация, партизанившая в годы Второй мировой на территории Восточной Европы. В неё, кстати, входило большое число часовых дел мастеров (они отвечали за подготовку часовых механизмов для взрывных устройств). По Брауну выходит, что "Анти-Фриц" действует до сих пор. Кстати, писатель полагает, что когда руководители "Анти-Фрица" решат, что их миссия полностью выполнена, рекламные объявления изменятся: стрелки придут в положение "11:05". "11:05" однозначно читается как "V" -- "victory", "победа", т.е. смысл сообщения очень прост: победа за нами! В настоящее время Дэн Браун готовит обо всём об этом книгу, рабочее название: "Тосол". Попытки раскрытия В.З.Ч. продолжаются, в ходе проведения исследований возможно появление новых версий.



basik.ru / Обзор интернет /









Ваши отзывы и комментарии.
Mr. - гость 30.10.2006 17.19.47
Насколько я помню 10.10 это время пить чай. именно из-за этой традиции часовщики стали устанавливать время на продаваемых в салонах часах это время. Ну а для более точной версии хотелось бы выслушать самих часовых дел мастеров. Откликнитесь!


Понравилась страничка? Отправь ссылку друзьям:
http://basik.ru/from_internet/3374/

Лучшие обои на рабочий стол в нашем новом проекте - summerboard.ru

                       

Немного новостей:
Еще из раздела "Обзор интернет"
 Зонтики
 Удивительные фотографии
 Тугеза - помогая другим, помогаешь себе.
 Типографика
 Копи Лювак
 Алькатрас
 Вредная работа
 Москва и лед

Ключевые слова:
Автомобили Алмазы Аляска Англия Архитектура Африка белый бокс Валуев велосипеды ветер взрывы видео вода воздух война Вокруг света волшебство Восток вулканы высота гигантомания глаза горы грузы демократия деньги дерево Дети дорога драгоценности Египет еда Животные жизнь здоровье Земля зима игрушки игры Индия интернет история камни Камчатка карнавал картинки каскадеры катаклизм кино Китай клавиатура компьютеры корабли космос Красота КреатиВ куклы кулинария культура курение лед Ленин летать лето логотип Лондон Лукашенко любовь люди метро мода Москва мосты музыка мультфильмы напитки наука нефть Новый год огонь одежда олимпиада оружие памятник парусник Пиво пираты писатели Питер политика портрет праздники президент Профессии Путин работа религия Рецепты Россия рыбалка рыбы самолет самые свадьба сладкое снег солнце соль спорт СССР старость Старье страны страхи США Украина флаг фонтан фотоработы Холод художники цветы цитаты чай человек чувства эмоции юмор Япония

Последние комментарии:
Обзор интернет

байк   гитара  
низ  
Идея © Bas.       Создание - Аксёнов Алексей
basik.ru: wallpapers, обои на рабочий стол