|
|
Попробуйте догадаться, что за шары разбросаны по дороге на фотографии.
|
|
|
Задачка на сообразительность.
Ночь. Мост. Около моста стоит семья из четырех человек - бабушка, внук, папа и мама. Им нужно перейти мост. У них на всех только один фонарик, а пересекать мост можно только с фонариком, причем мост выдерживает только двоих. Папа может пересечь мост за 1 минуту, мама за 2, внук за 5 и бабушка за 10. Если идет пара, то двигаются они со скоростью более медленного члена семьи. Вопрос - как им перейти мост за 17 минут?
|
|
|
В темной комнате стоит шкаф, в ящике которого лежат 24 красных и 24 синих носка. Сколько носков следует взять из ящика, чтобы из них заведомо можно было составить по крайней мере одну пару носков одного цвета?
|
|
|
Человек разглядывает портрет. "Чей это портрет вы рассматриваете?" - спрашивают у него, и человек отвечает: "В семье я рос один, как перст, один. И все ж отец того, кто на портрете, - сын моего отца (вы не ослышались, все верно - сын!)". Чей портрет разглядывает человек?
|
|
|
К дедушке Ивану пришли в гости: два деда, две бабки, три отца, три матери, три сына, три дочери, одна теща, одна свекровь, один свекор, один тесть, один зять, одна невестка, два брата и две сестры.
Так сколько же всего было гостей?
|
|
|
Это реальная фотография одного уважаемого агенства. Вопрос - что тут изображено? Ваши ответы в комментарии.
|
|
|
В одном городе все люди были торговцами или гончарами. Торговцы всегда говорили неправду, а гончары - правду. Когда все люди собрались на площади, каждый из собравшихся сказал остальным : "Вы все торговцы!"
Сколько гончаров было в этом городе?
|
|
|
Летела стая уток, навстречу им одна утка «Здравствуйте, - говорит, - сто уток!» - «Нет, нас не сто уток. Кабы было еще столько, да полстолько, да четверть столько, да ты, утка, так бы нас было сто уток». Сколько уток летело?
Пишите ответы.
|
|
|
Итак, экзамен. Два студента. Экзаменатор дает каждому по карточке и сообщает студентам что у каждого на карточке записано целое положительное число и отличаются числа на 1.
Затем экзаменатор спрашивает 1-го студента, знает ли тот число 2-го. 1-ый отвечает - "Нет". Экзаменатор спрашивает 2-го, знает ли он число 1-го. 2-ой отвечает - "Нет". Экзаменатор спрашивает 1-го, знает ли он число 2-го. 1-ый отвечает - "Нет". Экзаменатор спрашивает 2-го, знает ли он число 1-го. 2-ой отвечает - "Да".
Догадайтесь, какие числа у студентов на карточках.
|
|
|
По прямой в одном направлении ползут три черепахи. Первая черепаха думает, что за ней ползут две черепахи, вторая думает, что сзади нее ползет одна черепаха, а третья думает, что позади нее - две черепахи. Как такое может быть?
Пишем ответы в комментарии.
|
|
|
В кармане лежат две монеты на общую сумму 15 копеек . Одна из них не пятак . Что это за монеты?
Кто догадался - ответы пишите в комментарии.
|
|
|
Кто умеет читать по французски, помогите перевести подписи. В каждой что-то спрятано.
|
|
|
Серия карточек "Find the fault". Ищите ошибки, ответы в комментарии.
|
|
|
Головоломка. В прямом смысле. Долго не смотрите.
|
|
|
Последние комментарии:
|