главная
А тем временем, форум сайта ждет не дождется интересных собеседников.

RSS 2.0
06.05.2008, 13.48.07

Загадка на логику. Сложная.

Комментариев: 126   
Итак, экзамен. Два студента. Экзаменатор дает каждому по карточке и сообщает студентам что у каждого на карточке записано целое положительное число и отличаются числа на 1. 

Затем экзаменатор спрашивает 1-го студента, знает ли тот число 2-го. 1-ый отвечает - "Нет".
Экзаменатор спрашивает 2-го, знает ли он число 1-го. 2-ой отвечает - "Нет".
Экзаменатор спрашивает 1-го, знает ли он число 2-го. 1-ый отвечает - "Нет".
Экзаменатор спрашивает 2-го, знает ли он число 1-го. 2-ой отвечает - "Да".

Догадайтесь, какие числа у студентов на карточках.


Ключевые слова: загадка  
basik.ru / Загадки /









Ваши отзывы и комментарии.
glashenka 06.05.2008 15.45.19
2 и 3 ?
bas 06.05.2008 15.53.06
Объясните почему :) (тогда поймете что ответ не верен)
glashenka 06.05.2008 16.02.58
целое положительное значит > 0.

у второго число 2, но понять у первого на 1 число больше или меньше он не мог пока не услышал что первый так же не знает его числа, и значит у него больше т.к. если бы была единица - первый бы сразу ответил "да"
glashenka 06.05.2008 16.06.55
ачорт.
3 и 4?
bas 06.05.2008 16.32.52
У первого 3 у второго 4? - неверно :)
glashenka 06.05.2008 16.37.26
как раз наоборот - 4 и 3, ибо второй первым просёк.
bas 06.05.2008 16.44.06
Эх, и никто не присоеденился к отгадке. Глашеньке главный приз :)
Ди - гость 07.05.2008 10.07.15
у первого 3. у второго 2.
Keshanique - гость 07.05.2008 17.13.46
А почему не 8 и 7???
SergeyA - гость 16.05.2008 20.19.54
у первого 4 и второго 3.

спрашивает 1-го студента, знает ли тот число 2-го. 1-ый отвечает - "Нет" => значит, что у первого не 1 ,а у второго не 2
Экзаменатор спрашивает 2-го, знает ли он число 1-го. 2-ой отвечает - "Нет". => значит, что у второго не 1 ,а у первого не 2

Экзаменатор спрашивает 1-го, знает ли он число 2-го. 1-ый отвечает - "Нет". => значит, что у первого не 3 ,а у второго не 4

Экзаменатор спрашивает 2-го, знает ли он число 1-го. 2-ой отвечает - "Да". => значит, что вторго 3, т.к. у первого не 2, значит у первого 4.

Сумрик - гость 16.06.2008 18.12.50
Хм...а мине почемут подумалось,фто у одно из них было 1,а у др. 11,и оба эти числа отличаються на 1.И один оказался догадливей.:)
- гость 22.06.2008 19.10.10
«…Экзаменатор спрашивает 1-го студента, знает ли тот число 2-го. 1-ый отвечает - "Нет" => значит, что у первого не 1 ,а у второго не 2
Экзаменатор спрашивает 2-го, знает ли он число 1-го. 2-ой отвечает - "Нет". => значит, что у второго не 1 ,а у первого не 2

Экзаменатор спрашивает 1-го, знает ли он число 2-го. 1-ый отвечает - "Нет". => значит, что у первого не 3 ,а у второго не 4….»

А мне непонятно почему, у второго студента не 4?
Цифра 4 вполне может быть у него и тогда его ответ на второй вопрос экзаменатора также может быть «да», только в этом случае он определял бы, что у первого студента цифра 5, т.к. знает, что у него не 3, а 4 видит на своей карточке.
Darkysha 10.07.2008 18.05.46
По опрядку: 1-2 нет, 2-1 нет, 2-3 нет, 3-2 да (учитывая что вопрос задавался второму). Другие дальнейшие варианты не дают однозначного ответа.
Правильный ответ 3-2
redd13 31.07.2008 08.45.08
Определенно 4-3 =)
ромывалднрим - гость 21.11.2008 10.29.15
а с чего вы взяли что они будут иненно по порядку расчитывать всё
Ира - гость 16.01.2009 10.26.50
так...числа 2-12-22
AresST - гость 21.01.2009 17.20.33
блин написать нужно было в условии что они называют свои числа в случае если оба говорят нет. низачёт! плохое условие!
Волечка - гость 22.01.2009 23.46.53
1 і 11 ?
Натусик - гость 20.02.2009 04.41.47
Darkysha
если по твоему ответу 3-2:
первого спрашивает - у него сомнения 2 или 4, второго спрашивает - у него сомнения 1 или 2, но так как 1-й не знал, значит не 1, а 2 и всё! Второй бы с первого раза ответил "да"!
_____________________________________
так что правильный ответ 4-3
________________________________
the Answer - гость 17.04.2009 12.38.25
согласен полностью! Ответ 4-3... правильный ответ дан выше,но вот у меня чуть-чуть по другому получилось,но ответ сошелся.
Bolik - гость 27.04.2009 09.27.51
У второго-5,у первого 4 или 6
TUMEN - гость 27.05.2009 09.14.57
Здравствуйте, в условие сказано, что на карточках записаны целые положительное числа, различающиеся на один, посмотрите в определение по арифметике, что такое это самое целое положительное число и все станет ясно. ПЦЧ-это число которое делится только на само себя и не равно единице, т.е. 2,3,5,7,11,13... так получается 2 и 3, т.к. разница в единицу
bass-serg - гость 04.06.2009 16.30.55
здесь есть два варианта
1.у 1-го --5, у 2-го--4
2.если 1-ый не рассуждал, тупо гроворил-нет, то у 2-го 4, а у 1-го или-3 ,или-5.
Вася - гость 06.06.2009 20.14.40
у 1-го 5 у 2-го 4
100%
Lexa - гость 14.06.2009 12.53.50
Ответ 3:4
Lexa - гость 14.06.2009 13.04.49
4:3 ошибся.Потому-что Учитель спрашивает у первого ты знаешь число второго он отвечает нет.Значит у первого не 1 А у второго не 2.Спрашивают у второго ты
FOX-Z - гость 21.06.2009 04.29.52
0 и 1
ЯХМ - гость 22.06.2009 03.33.33
Знаете что самое главное что неизвестно правильно ли назвал число второй студент TUMEN ты не прав 2,5 тоже делится само на себя но это не целое.
юля - гость 12.08.2009 06.36.43
так...я че то вообще туплю
Роман - гость 05.09.2009 14.50.12
1 (Единица) - целое положительное число, не тупите
Правильный ответ как сказано выше 4:3
Само решение несложное заняло минут 15 с проверкой
Но до этого пол дня понимал суть действий.
Если не брать во внимание 1, то думаю что в этом случае задача решения не имеет и 4:5 врятли подходит, так как скорее всего придется увеличить количество ответов да нет.
А сделав это возможно задача не решима.
МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ НО ЛЕНЬ
Ответ 4:3 100%
[b[b - гость 17.10.2009 19.53.06
у первого - 3
у второго - 2
4 - не является целым простым числом
---слава--- - гость 18.10.2009 18.58.10
можете нормально объяснить почему 4 и 3. ответ 3 и 2 я отметаю, т.к читайте условие задачи, там не сказанно что число простое, там написанно целое положительное.
---слава--- - гость 18.10.2009 19.04.34
хотелось бы всю цепочку мысли услышать
lala - гость 21.10.2009 00.36.08
u vtorogo 1, a u pervogo 2
tak kak esli u nego 1 to u vtorogo otli4ie mozet bit toka +1 = 2 : ) my gess
murchik111 21.10.2009 20.16.15
Согласен с Гостем:
"Цифра 4 вполне может быть у него и тогда его ответ на второй вопрос экзаменатора также может быть «да», только в этом случае он определял бы, что у первого студента цифра 5, т.к. знает, что у него не 3, а 4 видит на своей карточке"
Серый - гость 07.11.2009 14.17.33
Ну и бред.Просто 2-й наврал,что он знает.на самом деле ниче он не знает:))
Uliss - гость 08.11.2009 07.00.34
Glashenka права.Но почему не учтен 0.Или я туплю.
Li6-D - гость 09.11.2009 22.24.10
Задача действительно очень сложная, даже на примере первого вопроса…

Итак, первый вопрос экзаменатора первому студенту.
Если бы первый студент получил карточку #1, то он на первый вопрос он должен моментально ответить «Знаю, у второго -карточка #2». Но у него не #1, он смотрит на второго и видит, что у того тоже не #1. Иначе второй, по студенческой солидарности, не дожидаясь своей очереди, тотчас бы заорал «А я знаю – #2 у первого!» (или у него зрачки расширились, если он боится). Следовательно, если у первого студента оказалась карточка #2, он бы однозначно ответил «Знаю – #3 у второго». Второй же студент видит, что первый затрудняется ответить и догадывается, что у первого нет ни #1, ни #2. Поэтому, если бы у второго была карточка #3, он бы не вытерпел и после небольшой выдержки, сказал бы «Знаю – #4 у первого». Т.к. пауза с ответом слегка затянулась, первый студент начинает понимать, что у второго на карточке нет #1,2,3, а второй догадался, что у первого на карточке нет #1,2.
ПОСЛЕ ПЕРВОГО ОТВЕТА «НЕ ЗНАЮ» ВСЕМ СТАНОВИТСЯ ЯСНО, ЧТО У ПЕРВОГО СТУДЕНТА НА КАРТОЧКЕ #3 И БОЛЬШЕ, А У ВТОРОГО – #4 И БОЛЬШЕ!
Aviator - гость 10.11.2009 17.43.08
1 и 2
Aviator - гость 10.11.2009 17.44.08
1 и 2
Li6-D - гость 10.11.2009 22.58.34
Однозначного ответа на загадку нет, так как есть 2 варианта расклада:
- У первого студента на карте 4, у второго – 3;
- У первого студента на карте 5, у второго – 4.
Какой вариант состоялся никому не известно кроме профессора и студентов.
Однозначно можно сказать, что студенты к экзамену не готовы, так как им потребовалось 4 вопроса, а достаточно двух. Числа на картах могут быть любыми, хоть миллион!
Наука очень простая – получив карту, каждый студент должен подсчитать остаток от деления своего числа, (а проще – суммы цифр числа) на 3. На первый вопрос первый студент отвечает:
- «Нет», если остаток равен 0;
- «Не знаю», если остаток 1;
- «Не знаю, профессор», если остаток 2;
- «Да», если у него на карте 1 (это тот случай, когда хватило одного вопроса).
Второй студент вычисляет разность остатка у первого студента и своего.
Если эта разность равна 1 или минус 2 - число на карте первого студента на 1 больше чем у него. Иначе - на 1 меньше.
Динара - гость 03.12.2009 06.59.17
1 и 2
Сергей12345 - гость 04.12.2009 21.03.17
согласен с Li6-D, что 1-2 и 2-3 не может быть. Это можно сказать ТОЧНО. А вот что было ни кто сказать не может, в том числе и студенты. А если было 7-8? Как можно это узнать? Никак!!!!!! Вот если бы были не целые, а простые числа,то.....ответы студентов были бы .....глупыми.:):):) Второй по ответу 1ого сразу бы проняо что у того.
Лёха - гость 16.12.2009 01.54.46
Почему вы все думаете что числа простые? Там написанО: целые неотрицательные, а ответ 4, 3. - 100%! Если первый не знал ответ, то у него не 1, а у 2-го не 2, если второй не ответил, то у него не 2, а у первого не 3! Если 1-й во 2-й раз не ответил, значит у него не 3, а у второго не 4! Остаётсо один ближайший не проверенный ними вариант: 4, 3! Иначе у второго бы остовались сомнения!!!
Лёха - гость 16.12.2009 01.56.26
Пардон! Числа положительные, потомучто при неотрицательных нужно "0" считать
Алексей - гость 17.12.2009 16.52.31
Загадка полный бред!!!
Demonochi - гость 18.12.2009 18.34.47
Да согласна загадка бред. Но между прочим эти загадки встречаюстся в олимпиадах за 8 класс.

Ребят вопрос: почему вы говорите 4:3 или 3:4 Без разницы Там ведь сказано что просто надо отгадать какие числа у студентов на карточках и не надо выяснять у кого какие.
вика - гость 03.01.2010 01.07.47
у первого-1,у второго-2....ну или наоборот)
это я так думаю)
Олег - гость 03.01.2010 02.41.40
Если б 1 сказал бы да значит у него 1 (у 2-го - 2), тобиш у 1-го - не 1

Если б 2 сказал бы да значит у него 1 или 2 (у 1-го - 2 или 3), тобиш у 2-го - не 1 и не 2

Если б 1 сказал бы да значит у него 2 или 3(у 2-го - 3 или 4), тобиш у 1-го - не 1, не 2 и не 3

Так как 2-й сказал да значит у него 3 или 4 а у 1-го - 4 или 5

Ответ: 2 варианта 4 и 3 ; 5 и 4 (Мне так кажется :)
денис - гость 04.01.2010 17.33.20
2 3
1488 - гость 17.01.2010 22.59.02
Если нам дан список из 10 сужлений и дано, что 10 суждений являются ложными, то этот признак - ложность - распространяется на любые группы суждений в этой совокупности...
1488 - гость 17.01.2010 22.59.41
упс не туда
Дум. - гость 29.01.2010 00.49.57
Звездец. Долбанутое условие или долбанутые студенты.
Как можно по 3м "нет" определить числа? А если у них 8 и9? Или 7 и 6?
Из-за таких загадок люди тупеют.
Александр - гость 09.02.2010 17.48.15
Если учитывать замечания про целое положительное число, и то, что действительно числа отличающиеся на 1 (загадка с подвохом) могут быть 1 -11 , 2- 12, то исходя из пееречня положительных целых чисел , предоставленных нам господином TUMEN-ом , можно предположить что у первого 13 , а у второго 3: когда первый ответил - нет - значит у него не единица , когда второй ответил - нет , значит у второго не 1 и не 2(т.к. если бы была 2, то он сразу бы угадал что у первого 3- т.к. первый ответил нет тем самым сказав что у него не 1),когда первый сного ответил нет значит у первого не 3 (если бы была 3 то он уже узнал бы что у второго не 2), а т.к. 4 не целое положительное число, то второй понял подвох и предположил что у первого 13 (вот только тут момент 31 тоже положительное и целое число(((()- короче говоря, это один из вариантов как можно строить рассуждение- надеюсь не слишком запутанное разьяснение?
Александр - гость 09.02.2010 18.11.19
Вроде что-то в голове прояснилось цифры - 13 и 31
Призрак - гость 15.02.2010 22.50.41
Товарищи, TUMEN попутал целые положительные и простые числа...
Призрак - гость 15.02.2010 22.50.58
Товарищи, TUMEN попутал целые положительные и простые числа...
Призрак - гость 15.02.2010 22.51.02
Товарищи, TUMEN попутал целые положительные и простые числа...
Призрак - гость 15.02.2010 22.51.17
Товарищи, TUMEN попутал целые положительные и простые числа...
Призрак - гость 15.02.2010 22.51.28
Товарищи, TUMEN попутал целые положительные и простые числа...
Гость - гость 17.02.2010 06.57.46
Задачка интересная, очень интересная. Мой вариант таков: 3-4 не верно, так же как и 2-3 и т.д. 4 не является целым положительным числом, так как делится помимо 1 и 4 еще и на 2, тоже самое и 6, и 8. 1 тоже целым положительным числом не является. К тому же, почему все решили что числа должны быть либо меньше, либо больше 1. ОНИ ПРОСТО ОТЛИЧАЮТСЯ на 1. Так вот...., на мой взгляд необходимо составить некий ряд (предположительно из 4 цифр, колличество цифр надо определить по вопросам, т.е. второй студент исключил некие варианты и отгадал число), где каждое последующее число отличается на 1,но не в коем случае не должно быть больше или меньше, тогда последующее число будет обязательно делиться на 2. Например, такой ряд: 3, 13, 113, 1113... Но этот ряд не верен, т.к 1113 делится на 3! Сюда же нельзя ставить и 13-31, так как набором цифр они друг от друга не отличаются!Да и ряд с тройками, наверно, все-таки не верен, т.к четвертое число обязательно будет делиться на 3.Ряд 7, 17, 117, 1117 так же будет не верен, так как уже третье число в ряду опять делится на 3. В общем, надо посидеть, подумать, попробовать варианты рядов, но я думаю, что мои рассуждения в нужном направлении...В общем загадка свелась к тому, чтобы определить колличество цифр, Уважаемый автор загадки, хотя бы подскажите, в том ли я направлении думаю.
Гость - гость 17.02.2010 07.00.02
после определения колличества цифр, подобрать нужный ряд, удовлетворяющий условию, потом определить у кого какое цисло... Т.е число первого студента больше на 1, чем число второго, или наоборот. Вот так то так.
Гость - гость 17.02.2010 07.00.03
после определения колличества цифр, подобрать нужный ряд, удовлетворяющий условию, потом определить у кого какое цисло... Т.е число первого студента больше на 1, чем число второго, или наоборот. Вот так то так.
Гость - гость 17.02.2010 07.07.43
Поясняю фразу:"Т.е число первого студента больше на 1, чем число второго, или наоборот" - больше не фактически, а условно...
ААС - гость 03.03.2010 15.05.50
Ответ 4 и 3, а если кто-то не согласен сядьте и подумайте хорошенько)
владимир - гость 03.03.2010 16.17.35
это 8 и 9
второй студент переворачивая карточку с цифрой 6 получил цифру 9 и понял,что у первого 8 так как тот по цифре 8 не мог сделать никаких логических выводов.
Герман - гость 03.03.2010 18.47.55
по шагам:

1. первый не знает -> у первого не 1. (т.е. 2 или больше)
(если у него 1 - то он знал бы у второго 2.)

2. второй не знает -> у второго не 1 и не 2. (3 или больше)
(если у него 2, а у первого не 1, то он знал бы что у первого 3)

3. первый не знает -> у первого не 2 и не 3. (4 или больше)
(если у первого 2, то он знал бы что у второго 3 (т.к. 1 быть не может))
(если у первого 3, то он знал бы что у второго 4 (т.к. 2 быть не может))

4. второй знает. ->
а) если у второго 3, то он знает что у первого 4. (т.к. 2 быть не может)
б) если у второго 4, то он знает что у первого 5. (т.к. 3 быть не может)

если у второго 5 или больше, то он ничего не знает)

т.е. итог - 2 решения. 4-3 и 5-4
Ганс - гость 08.03.2010 21.33.03
3-4.. однозначно, старющая загадка
]3oo]3leek - гость 15.03.2010 15.57.23
4-3. Полюбэ.
нюски - гость 24.03.2010 19.02.25
да блин,вы че ихдеваетесь?это могут быть обсолютно любые 2 числа!невозможно отгадать
нюски - гость 24.03.2010 19.05.23
xё вы за раскладываете эту загадкуё,может хватит.
нюски - гость 24.03.2010 19.07.42
кыакареоларншщез6ееееееееееееекшрподтаогук
вввввв - гость 20.04.2010 19.44.36
число начинается после 9 так как 9 это ещё цыфра
oin - гость 24.04.2010 11.12.17
1. имея 1, первый сказал бы ДА, иначе НЕТ. Первый - не 1, и второй это узнал.
2. имея 1 или 2, второй сказал бы ДА, значит, у него не 1 и не 2, и первый это узнал.
3. имея 2, первый сказал бы ДА, значит у него не менее 3, и второй это узнал.
4. второй не мог бы сказать ДА, если числа и меньшее и большее, чем у него на 1 могли бы быть у первого, значит, меньшее из них невозможно у первого. Т.е. на самом деле у второго то самое число, меньше которого у первого не может быть - 3. Поэтому у первого 4
3 - гость 01.07.2010 10.47.24
пне
3 - гость 01.07.2010 10.47.27
пне
ОлЬК@ - гость 21.07.2010 10.41.46
Ответ 5,4
Алик - гость 25.07.2010 16.33.24
полюбому у первого 3 у второго 2! т.к первый сказал "нет" потому что у него не один, второй тоже поняв что у первого не один сказал "да" у него самого 2, значит у первого 3! Ответ: 3 и 2
Гость - гость 28.09.2010 21.55.44
12 и 21
Хикмет - гость 20.10.2010 21.44.25
Во-первых, еслиб были цифры были большие( например 5-6 или 7-8 и более ) то они никогда бы не отгадали.. А если второй угадал, то должны быть условия при которых можно это угадать. Перед ним цифра.. и он знает что у другого либо на 1 меньше либо на 1 больше. Чтобы сказать что он знает ответ он должен исключить один из вариантов которые у него в голове.. Теперь пойдем от обратного.. допустим как предлагают некоторые у первого 3 а у второго 2..тогда после первого допроса они отвечают что не знают, следовательно в таком случаи на втором уже допросе второй студент мог отгадать цифру первого ( если у второго 2 то он думает что у первого 1 или 3, если был бы один то первый сразу бы угадал цифру второго студента, так как не угадал то второй ответил бы что знает.. и у первого была бы цифра 3) этого не произошло (по условию второй ответил нет после первого вопроса профессора) Короче говоря если у второго была бы цифра 2, то он думал бы что у первого либо 1 либо 3. Если у первого 1 то с первого раза угадал бы цифру второго, если не один то второй с первого раза угадал бы цифру первого методом исключения если не 1 значит 3. Так как они сказали что не знают значит у них не 3 и 2 ..
Теперь вариант правильный.. у первого 4 а у второго 3. Объясню почему. Пойдем с конца.. т.к. угадал второй то и будем плясать от него. У него на карточке 3 и он думает что у первого либо 2 либо 4.. И чтобы ответь однозначно он должен опровергнуть одну из цифр первого 2 или 4. Еслиб у первого была двойка на карточке то он угадал бы цифру второго после первого ответа "нет" второго студента.Каким образом? читайте как я мыслил при рассмотрении варианта 3 и 2. (то есть первый думал бы что у второго 1 или 3.. раз ответил нет значит 3.. тогда бы первый после второго вопроса ответил бы что уже знает..) и этого не произошло. Следовательно у первого не 2! тогда один единственный вариант 4 а у второго 3. Вот и все решение! Еще раз отмечу что при любом другом варианте больше чем 3-4 они всегда говорили бы "НЕТ" и задача не имела бы смысла. А так ответ у первого 4 а у второго 3! И других решений просто нету!
люда - гость 27.10.2010 14.53.29
у первого 12,а у второго 21
Паха - гость 27.10.2010 17.42.31
Чётное и нечётное.
Love - гость 07.11.2010 16.54.51
1:212
2:121
Cаша - гость 12.11.2010 17.11.08
1 и 2!!!
Zodiak - гость 13.11.2010 22.10.45
Вы все дибилы и гавно!!!
А те кто догнал почему всётаки 4 и 3 объеснить другим дибилам немогут!!!!
1-й ответ Нет) никто из учиников пока нифига недоганяет
2-й ответ Нет) опять никто недоганяет
3-й ответ Нет) вот как раз после этого ответа второй ученик допёр что еслиб у 1-го былоб два он бы после ответа второво сам бы сказал Да значет у него 4
и тут 4-й финальный ответ Да) 2-ой угадал молодца!!!

Теперь почему не 8 и 7 или 11 и 10 или ещё какая нибудь лабуда от выше упомянутых дебилов: ПОТОМУЧТО БЛЯ ЕСЛИБ У НИХ БЫЛО 8 и 7 ОНИ БЫ БЛЯ ВАЩЕ НЕОТДУПЛИЛИСЬ!!! НО ВАМ ЁБАНЫМ ДЕБИЛАМ ХУЙ ШО ПОНЯТНО!!! ВСЕ НАХУЙ ПОСЛАНЫ....
Артём - гость 14.11.2010 16.43.43
если бы у одного из них была единица, он бы сразу ответил, что у второго двойка, будь у второго двойка, он после ответа первого "нет", сразу бы ответил, что у первого тройка, но так как он ответил нет, скоее скорее всего у второго четвёрка, а у первого тройка(было бы больше, они гадали бы до китайской пасхи)
koyan - гость 25.11.2010 01.36.21
Озвучу свое решение и, наверное, повторю тех, кто тоже правильно мыслил. Чисто, чтобы процент верного в комментах увеличить))))
Ничего не предполагаем, а думаем, как студенты
(по ходу задроты были, и преподу не хотелось время тратить):
1-"НЕТ"
2-(Знает, что у первого не 1, тогда бы тот сказал "2", но ответить не может) - "НЕТ"
1-(Знает, что у второго не 1, тк он бы сказал "2", и не 2, тк тот не смог ответить "3". Сам ответить не может") -"НЕТ"
2- (Думает: тк первый знает, что у меня не 1 и не 2, и ответил нет, значит у него не 2, тк он сказал бы "3", и не 3, тк он сказал бы "4", значит остается только одно...) - "ДА".
И так, второй знает, что у первого не 1, 2, 3, и может четко сказать свой ответ.
Значит, у него 3, а у первого 4, или у него 4, а у первого 5.
Герман, вроде, так же все сделал.
Кстати, легче всего решается на пальцах обеих рук, напирмер:
левая - первый студент
правая - второй
нумеруем мысленно пальцы от 1 до 5 от мизинца(их хватит, чесслово)
Дальше предполагаем, что студенты умные, и сразу исключают числа, которые у оппонента не могут быть)))
niksmagin 25.11.2010 13.08.29
1 и 11
я - гость 29.11.2010 13.23.53
у первого не 1, у второго не 2;
у первого не 3,у второго 4,значит у первого 5
nariman - гость 10.12.2010 12.18.45
Положительные
Sergey Shmotiev - гость 21.01.2011 09.58.56
Сейчас напишу!
Sergey Shmotiev - гость 21.01.2011 10.03.53
Люди, правильый ответ 4 и 3, но выше есть только 2 верных обьяснения этой версии (Зодиак и Хикмет). Молодцы чуваки, я тоже также решил!!!
даг - гость 25.01.2011 00.15.37
да полюбому вы все долбоёбы.....
ксения - гость 10.03.2011 14.57.53
у первого число 1 а у второго число 2
Андрей - гость 16.03.2011 02.33.27
По моему мнению правильный ответ 6 у 1-го 5 у 2-го
Обьясню, если следовать условию то надо смотреть ЦЕЛЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЦИФРЫ - 4 НЕ подходит под этот критерий!!!!
Поэтому когда задается 3 вопрос, и следует ответ НЕТ, второй студент понимает, что у первого не 1,2,3 (это он сообразил из ответов) и 4 т.к. оно не подходит по УСЛОВИЮ ЗАДАЧИ следовательно у него 5 а у первого 6
Semen - гость 21.04.2011 12.25.26
Не нужно столько восклицательных знаков. 4 - это и целое, и положительное, и, тем более, число. Один ботаник в начале перепутал определение положительного и простого числа и дальше толпа ботаников начала эту путанницу преумножать. УЖОС.

Теперь по теме. Задача имеет 2 правильных ответа: 4:3 и 5:4.
Объяснение простое.
Если бы у 1го было число 1, он бы сразу знал, что у второго 2 - это единственное целое положительное число отличающееся от 1 на 1.
Но 1й ответил "нет", значит у него не 1.
По аналогии число 1 не может быть и у 2го студента (он ведь тоже сказал "нет"). Также у 2го не может быть и число 2, иначе он знал бы, что у первого 3 (1 мы уже исключили по первому ответу).
Далее, продолжив такую же цепочку рассуждений, по 3му ответу делаем вывод, что у 1го студента не могут быть числа 2 и 3.
На последний вопрос 2й студент ответил "да". Отсюда делаем вывод, что у него либо число 3, либо 4. В первом случае у 1го число 4, во втором - 5.
Вот и все.
Проще всего понять логику рассуждений нарисовав 2 колонки с числами и по очереди вычеркивая невозможные числа на карточках обоих студентов.
Андрюха - гость 26.04.2011 15.14.22
Хахаха...Ну вы даете!!!Основные мысли ваши парни:если у первого 1 то он бы сказал что у того два и выйграл, но он сказал нет, значит не 1...Второй сказал нет, потому что у него не 1, а то бы он сказал что у первого 2...И вы сразу говорите что уже 4 и 3...Получается так( 1-2 нет, 2-1 нет и вы сделали выводы что сразу число 2 вылетело, но 2 может быть и у первого и у второго, но только вместо 1 будет 3 например!) А вы двойку только с 1 учли, так что ответ думаю будет 2-3, либо 3-2
даша - гость 02.05.2011 22.06.25
стопудняк у 1-ого 0 а у 2-ого 1
еенгненг - гость 17.05.2011 17.30.58
точный ответ-2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
еенгненг - гость 17.05.2011 17.30.59
точный ответ-2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
еенгненг - гость 17.05.2011 17.31.00
точный ответ-2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
еенгненг - гость 17.05.2011 17.31.00
точный ответ-2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
еенгненг - гость 17.05.2011 17.31.02
точный ответ-2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
еенгненг - гость 17.05.2011 17.31.02
точный ответ-2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Олька - гость 24.05.2011 14.51.27
еенгненг - гость,20 раз сказали что ответ 4-3!!!чё тупой такой!
Дима - гость 27.05.2011 22.35.47
Ответ на эту загадку может быть любые два рядом стоящие числа. Целое положительное число это числа >0. Числа могут быть также 563 и 562. Просто неизвестно какие именно числа там написаны.

к примеру

у первого 4 и второго 3.

спрашивает 1-го студента, знает ли тот число 2-го. 1-ый отвечает - "Нет" => значит, что у первого не 560 ,а у второго не 561
Экзаменатор спрашивает 2-го, знает ли он число 1-го. 2-ой отвечает - "Нет". => значит, что у второго не 560 ,а у первого не 561

Экзаменатор спрашивает 1-го, знает ли он число 2-го. 1-ый отвечает - "Нет". => значит, что у первого не 562 ,а у второго не 563

Экзаменатор спрашивает 2-го, знает ли он число 1-го. 2-ой отвечает - "Да". => значит, что вторго 562, т.к. у первого не 561, значит у первого 563.

обламитесь с ответом 4 и 3))))))))))))))
Дима - гость 27.05.2011 22.36.48
я там опечатку сделал. "у первого 4 и второго 3."- это не надо))))
Дима - гость 27.05.2011 22.39.11
Так же сам ответ может быть " это числа отличающиеся на 1" ))))))))
Дима - гость 27.05.2011 22.45.21
Вобщем числа находяться по формуле y+1=x, где x 1-ый студент; y 2-ой студент
хоттабыч - гость 09.07.2011 14.10.32
3 и 31
хоттабыч - гость 09.07.2011 14.10.52
других вариантов нет
т.к 4 целое положительное число
Стас6акласс - гость 10.11.2011 18.40.13
2-3
Sevafoefisa - гость 26.01.2012 05.33.12
Hwantto say thank you for this interesting article! =) Peace, Joy.
cheap valtrex - гость 29.01.2012 21.36.25

Where by May I Discover The same Advice In relation to this subject matter? ?
buy lasix - гость 31.01.2012 11.38.48

We really like your blog post. Even the spammers are very amusing.
BHPZhuYCQCJgwKF - гость 19.04.2012 06.22.48
yGZDRp Very good blog.Really thank you! Want more.
лох - гость 12.12.2012 22.14.10
4 и 3 нахуй
gJmbkinrWtwJ - гость 01.03.2013 07.07.54
z9czW7 A round of applause for your article.
BVLXBVJAIILCJtSILvd - гость 19.04.2013 22.02.47
UrqgD3 I appreciate you sharing this blog.Really thank you! Fantastic.
kMjbJtVqac - гость 26.05.2013 01.48.03
9N07SO I loved your post.Much thanks again. Fantastic.
zeChcwJWhqQDtZFiFE - гость 28.05.2013 07.19.23
mxDhRz I cannot thank you enough for the post.Really looking forward to read more. Really Cool.
lKXJvUxFvoRRvIZ - гость 28.05.2013 10.37.58
iraSnA Thanks-a-mundo for the blog post.Really thank you! Keep writing.
RMCUMSIVVyAnR - гость 19.06.2013 22.06.06
8kYC5i A round of applause for your article.Thanks Again. Want more.
dugFoiEHuZFFJVX - гость 04.07.2013 18.47.05
iGYIG0 I appreciate you sharing this article.Much thanks again. Cool.
nGwijeDAirYKmoXw - гость 28.07.2013 16.17.33
WzJk0i A round of applause for your article post.Much thanks again. Keep writing.
CGWbiJhMwpurIsOcDn - гость 02.08.2013 18.31.39
6D41lD I appreciate you sharing this article.Thanks Again. Fantastic.


Понравилась страничка? Отправь ссылку друзьям:
http://basik.ru/puzzles/logic_magic/

Лучшие обои на рабочий стол в нашем новом проекте - summerboard.ru

                       

Немного новостей:
Еще из раздела "Загадки"
 Загадка на нестандартную логику
 Отгадайте ребус
 Найдите лицо
 Кто здесь спрятался?

Ключевые слова:

Последние комментарии:
Загадки

байк   гитара  
низ  
Идея © Bas.       Создание - Аксёнов Алексей
basik.ru: wallpapers, обои на рабочий стол